Стартап пытается собрать $ 140 000 вкладов с сомнительным заявлением о пробеге в 1000км.
Новый стартап с электромобилем, базирующийся в Нью-Джерси, сделал новость, заявив, что у него появится большой электрический внедорожник с пробегом более 1000 км. Для которого они теперь пытаются собрать депозиты в размере 140 000 долларов, но мы крайне скептически относимся к усилиям, предпринимаемым компанией.
Мы периодически находим и получаем пресс-релизы от новых компаний в области электротранспорта или экологически-технологических решений.
Если у нас есть время, мы изучаем информацию и, если мы находим ее заслуживающей доверия и интересной, мы делимся ею на нашем портале.
На прошлой неделе Electrek получили пресс-релиз от Triton Solar, компании, занимающейся солнечной энергетикой, в штате Нью-Джерси. В пресс-релизе сообщалось, что они запустили подразделение EV и начинают принимать предварительные заказы в 140 000 долларов на Triton Модель H, большой электрический внедорожник, который, как они утверждают, имеет пробег более 1000км на дном заряде.
После быстрого взгляда на компанию и претензию, мы быстро определили, что это в лучшем случае программный продукт, а в худшем — нечестная попытка сбора депозитов на основе ложных заявлений, поэтому мы решили не публиковать информацию об этом проекте.
Теперь, несколько дней спустя, мы заметили несколько публикаций по этой теме, а также новую тему на нашем форуме.
Вот спецификации, которые Тритон утверждает, что они могут получить:
- КОЛЕСНАЯ БАЗА: 130 в
- ДИАПАЗОН: более 1000 км
- УСКОРЕНИЕ: 0 — 100 за 2,9 секунды
- ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ: до 1500 л.с.
- Вместимость: 7т
- АККУМУЛЯТОР: 200 кВтч
- Вместимость багажника: 200 куб. футов.
- КОЛЕСНАЯ БАЗА: 130 дюймов
- НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ: 224 ″ (Д) х 81 ″ (Ш) х 74 ″ (В)
- ГАРАНТИЯ: 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (начиная с даты доставки)
Прежде всего, утверждение о диапазоне не имеет никакого смысла.
Тритон утверждает, что их гигантский электрический внедорожник будет иметь пробег более 1000км от аккумуляторной батареи 200 кВт-ч, что практически невозможно, если они не нарушают некоторые законы физики.
Это составляет до 285 Втч за милю. Для сравнения, Tesla Model X, который является гораздо меньшим и более аэродинамическим внедорожником, чем Triton Model H, обычно приближается к 350-400 Втч на милю в зависимости от нескольких факторов.
Даже если Triton каким-то образом превзошел эффективность Tesla, практически невозможно представить внедорожник на 2,5 тонны с таким форм-фактором и достичь диапазона более 1000 км на аккумуляторной батарее 200 кВт-ч.
Короче говоря, Triton выпустил кучу рендеров, которые в основном похожи на модифицированный Suburban (они даже не удосужились изменить размер — они одинаковы до дюйма), и расписал кучу спецификаций для запуска сбора денег. Бронирование с очень большими депозитами.
К ним не следует относиться серьезно, несмотря на освещение в СМИ.