Tesla не конкурент Porsche

В своем недавнем интервью корреспонденту газеты Automotive News Europe руководитель отдела разработок и исследований компании Porsche Майкл Штайнер заявил, что руководство его компании не рассматривает Tesla в качестве конкурента. Он сообщил, что производимые в настоящее время модели автомашин Taycan Turbo, Taycan Turbo S и Taycan 4S являются электромобилями премиум-класса. Поэтому они не рассчитаны на высокие объемы продаж, что характерно для компании Тесла, в частности, для автомобиля Tesla Model Y Performance.

В начале работы над созданием своего электроавтомобиля компания Porsche анонсировала разработку модели Mission E – электрической модификации четырехдверного купе. В последующем модель автомобиля получила название Taycan, переводимое с турецкого, как «быстрый молодой конь» (отсылка к жеребцу на капоте авто) и была впервые показана в качестве концепт-кара в 2015 г. на автосалоне во Франкфурте. А потребители получили первый автомобиль этой модели в 2019 г.

М.Штайнер признал, что инженеры его компании не стремятся оказаться в числе лидеров в области разработки и производства электротранспорта, хотя и прилагают максимум усилий для того, чтобы разработать такую конструкцию аккумуляторных батарей, которая будет обладать меньшими габаритами и весом, в результате чего процесс зарядки ускорится по сравнению с нынешними показателями.

Такое призвание, по всей видимости, вызвано отставанием производимых в компании Порше электромобилей по дальности проезда без подзарядки. Для сравнения: у автомобиля Tesla Model Y Performance емкость аккумуляторных батарей составляет 85 кВт, что позволяет без дозаправки проезжать до 300 миль, тогда как у Porsche Taycan Turbo с батареями мощностью 93,4 кВт дальность без подзарядки лишь на одну милю больше 200, то есть 323 км.

Одновременно с работой над созданием новых аккумуляторных батарей в Порше разрабатывают собственные конструкции станций быстрой зарядки для электроавтомобилей. Созданная в компании новая станция Turbo Charger DC, используя в модели Taycan электрическую архитектуру, может разово заряжать до 350 кВт.

Источник: https://europe.autonews.com/automakers/porsche-rd-boss-why-tesla-not-direct-rival

aKa Ka3aK
Поделится: