Siemens представляет первый «Электрический проспект» в Великобритании

Компания Siemens представила первый в Великобритании авеню длиной более полумили(~1км), полностью переоборудованную для зарядки электромобилей, названную Electric Avenue, W9.

Проект, в сотрудничестве с Ubitricity и Вестминстерским городским советом, успешно преобразовал 24 фонарных столба в точки зарядки электромобилей, используя существующую городскую инфраструктуру. Теперь жители могут заряжать электромобили в различных местах вдоль Сазерленд-авеню в Лондоне, и еще две прилегающие дороги должны быть завершены в ближайшее время.

Запуск последовал за исследованием, проведенным Siemens, которое показало, что более трети (36 процентов) британских автомобилистов планировали купить гибридный или электрический автомобиль в качестве своего следующего автомобиля, причем два из пяти человек (40 процентов) заявили, что отсутствие точек зарядки мешало планировать это раньше. Это делает это самым большим фактором, удерживающим автомобилистов от покупки электрического или гибридного автомобиля.

«Electric Avenue, W9» демонстрирует изменение отношения к электромобилям, которое переживает британская столица. Данные показывают, что 80 процентов автомобилистов в центре Лондона считают, что «очень важно» улучшить качество воздуха, а 83 процента стали больше беспокоиться о своем углеродном следе в течении последних пяти лет.

В Вестминстере наблюдалось 40-процентное увеличение количества электромобилей в течение 2019 года.

Двигаться вперед

У Вестминстерского городского совета в настоящее время больше точек EV, чем у любого местного органа власти Великобритании, с общим количеством зарядных точек в городе 296, 24 из которых расположены на «Electric Avenue, W9». Планируется, что в течение следующего года в Вестминстерском городском совете будет набрано тысяча пунктов зарядки, так как количество электромобилей, зарегистрированных на местном уровне, вдвое больше, чем в любом другом районе Лондона, и больше всего среди всех других районов Лондона.

Siemens и Ubitricity уже завершили более 1300 инсталляций, охватывающих весь город, которые были значительно профинансированы из схемы Go Ultra Low Cities, поддержкой от мэра Лондона, кампании Садика Хана #LetLondonBreathe.

«Мы знаем, что половина загрязнения воздуха Лондона вызвана автомобильным транспортом, а Вестминстер является особенно оживленным районом. Хотя мы не можем решить проблему качества воздуха в одночасье, «Electric Avenue W9» является важной демонстрацией того, что возможно с использованием существующей городской инфраструктуры. Он иллюстрирует, как будут выглядеть жилые улицы в ближайшем будущем, и ускоряет переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов », — сказал Чедрик Нейке, член правления Siemens AG и генеральный директор Siemens Smart Infrastructure.

«В городе, который страдает от наихудшего загрязнения воздуха в стране, мы должны как можно больше поддерживать переход на зеленые технологии. «Электрическая авеню, W9» дает нам представление о будущем улиц в Вестминстере, где мы надеемся предоставить инфраструктуру, необходимую нашим жителям для перехода на более чистый и экологичный транспорт », — сказал Эндрю Смит, член кабинета Вестминстерского городского совета. для окружающей среды и автомобильных дорог.

Скрещенные провода

В настоящее время автомобилисты полагают, что в Лондоне имеется всего 100–200 пунктов зарядки электромобилей, что составляет менее 10 процентов от имеющихся в настоящее время установок Siemens. Между тем, почти треть полагали, что рядом с их домом или местом работы нет точек зарядки электромобилей.

Преобразование Сазерленд-авеню использует существующую инфраструктуру для пунктов зарядки электромобилей, создавая простую и быструю сеть, которая рассчитана на охват ожидаемых восьми тысяч электромобилей, прогнозируемых к 2025 году в Вестминстерском городском совете.

«Зарядка от фонарного столба дает людям, не имеющим подъездных путей, очень удобный, недорогой, возобновляемый и энергосберегающий способ зарядки своих электромобилей. Автомобили тратят 95 процентов своей жизни на холостом ходу, поэтому имеет смысл заряжать их, когда водитель делает что-то еще, например, спит или работает. Наша технология предназначена для поддержания низких затрат на установку и обслуживание, что означает долгосрочную низкую стоимость для водителей и сервисов электромобилей », — сказал Даниэль Бентам, управляющий директор Ubitricity UK.

Говоря об Electric Avenue, W9, заместителе мэра Лондона по окружающей среде и энергетике, Ширли Родригес сказала:

«Наши смелые действия по борьбе с загрязнением воздуха и угрозами климата в столице вызывают революцию в электрическом транспорте в столице. В прошлом году более 140 организаций поддержали рабочую группу мэра по инфраструктуре электромобилей, которая разработала план по расширению общественных пунктов взимания платы по всей столице. Такого рода инновации — это то, к чему мы стремимся, и это будет иметь большое значение для поддержки нашей растущей сети зарядок».

ubitricity app ev charging lamppost - Siemens представляет первый «Электрический проспект» в Великобритании

«С приближением запрета на бензиновые и дизельные автомобили и повышением качества воздуха в лондонских районах мы рады завершить нашу первую полностью переоборудованное авеню «Электрическая авеню, W9». Наше партнерство с ubitricity по преобразованию фонарных столбов для зарядки электромобилей и гибридных транспортных средств является одной из многих инициатив, которые Siemens предпринимает, чтобы помочь будущим нашим дорогам и помочь водителям сделать лучший выбор, когда дело доходит до путешествий », — сказал Бернард Маги, директор по продажам Future Grid в Siemens.

aKa Ka3aK
Поделится: