Первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли

Первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли

CASE Construction Equipment представляет «Project Zeus» - 580 EV (электромобиль), первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли. Мощность и производительность 580 EV эквивалентны другим экскаваторам с дизельным двигателем в линейке продуктов CASE и обеспечивают значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы, а также обеспечивают нулевую эмиссию - мотивирующий фактор для коммунальных и государственных подрядчиков, работать с оборудованием, которое использует альтернативные топливо и снижает выбросы.

Городские власти и муниципалитеты также получат выгоду от устранения выбросов при работе в городских условиях и вблизи жилых зданий и людей, а также от снижения шума, создаваемого оборудованием. Два блока уже проданы коммунальным предприятиям в США - компаниям NYSEG и RG & E, компаниям AVANGRID и National Grid. CASE имеет возможность производить дополнительные устройства в течение 2020 года, прежде чем нарастить производство для удовлетворения большего спроса в последующие годы.

«CASE построил самый первый в мире экскаватор-погрузчик на интегрированной фабрике в ​​1957 году и был в авангарде инноваций в области экскаваторов», - говорит Леандро Лечета, руководитель отдела строительной техники - Северная Америка, CNH Industrial . «580 EV является значительным шагом вперед в нашей приверженности устойчивому развитию, развитию землеройной техники и действительно практических инноваций, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев экскаваторов».

«Экскаватор-погрузчик идеально подходит для электрификации, поскольку разнообразные циклы использования, от тяжелой до легкой работы, предоставляют отличную возможность преобразовать потраченные впустую часы дизельного двигателя в время автономной работы от батареи - при этом предоставляя оператору мгновенный отклик крутящего момента при необходимости», - говорит он.

Эрик Цизер, директор - глобальная линейка компактного оборудования, CASE.

«На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет меньший крутящий момент и требует времени для разгона двигателя, чтобы удовлетворить требования нагрузки. С другой стороны, электродвигатели имеют мгновенный крутящий момент и пиковый крутящий момент, доступные на каждой рабочей скорости».

CASE также заключила партнерское соглашение с Michelin ®, чтобы оснастить первый в своем роде механизм специализированными шинами MICHELIN CrossGrip для еще большей эффективности и управляемости.

Электрификация идеально подходит для коммунальных услуг, городской среды.

Питание 580 EV осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 480 В, 90 кВт, которая может заряжаться от любого 220-вольтного/трехфазного соединения. Батарея отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическим усилиям отрыва, равным дизельным машинам, и повышает производительность при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Коммунальные предприятия, коммунальные подрядчики, а также государственные и общественные работы хорошо подходят для 580 EV, поскольку они обычно имеют планы, направленные на снижение выбросов, снижение шума в общественных рабочих местах и ​​поиск новых способов работы в рамках бюджетов.

Устойчивый к бюджетам и окружающей среде 580 EV работает с нулевыми выбросами - снижая общий углеродный след для своих владельцев. Это важные экологические соображения, но новый экскаватор также помогает улучшить финансовую устойчивость. Хотя каждое применение будет отличаться в зависимости от его рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить до 90% парка автомобилей в годовом расходе на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, если принять во внимание сокращение расхода дизеля, моторного масла, дизельной выхлопной жидкости. Регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное техническое обслуживание/ремонт двигателя (и связанные с этим показатели трудозатрат и экономия времени).

Эксплуатация электрического строительного оборудования может сделать подрядчиков подходящими для работы, на которую они иначе не могли бы претендовать, расширяя свои деловые возможности и позволяя им получать больше работы каждый год. Хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем дизельные экскаваторы-погрузчики, по оценкам, средний автопарк окупит эту разницу примерно через пять лет.

Каждый 580 EV поставляется в стандартной комплектации с телематикой CASE SiteWatch ™ для дополнительного мониторинга и управления производительностью и использованием машины.

Историческая производительность экскаватора CASE - улучшенная операционная среда Несмотря на то, что новый 580 EV электрифицирован, он сохраняет многие характерные особенности, которые подрядчики ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE. Он сохраняет точность и эффективность дизельных экскаваторов CASE с такими функциями, как ProControl, который обеспечивает исключительно точное перемещение и размещение стрелы, а также Comfort Steer, который значительно улучшает рулевое управление при работе в условиях ограниченного пространства или при погрузке грузовиков. Кабина машины просторная с большими окнами, которые обеспечивают отличные обзорные линии со всех сторон машины. Он также оснащен новыми и улучшенными элементами управления джойстиками, которые есть в самом последнем поколении экскаваторов CASE серии N, а также удобствами в кабине, такими как дополнительные сиденья и радио Bluetooth.

Все это достигается с помощью машины, которая значительно улучшает рабочую среду как для оператора, так и для рабочих, поскольку она работает с нулевым уровнем выбросов и значительно снижает уровень шума на рабочей площадке для улучшения связи между оператором и другим персоналом.

«Модель 580 EV работает как экскаватор CASE, сочетая мощность и производительность, ожидаемые от CASE, с преимуществами электрифицированной машины», - говорит Цизер. «Операторы получают те же самые характеристики копания и подъема, которые достигаются на дизельных машинах в более тихой, безотходной рабочей зоне. Это конечная цель наших усилий п - улучшить мир вокруг нас, сделать оборудование более устойчивым и сделать это, находя новые способы повышения производительности и людей, которые используют оборудование ".

Экскаватор-погрузчик 580 EV, представленный на выставке CONEXPO-CON / AGG 2020, включает в себя шины MICHELIN CrossGrip, которые имеют ненаправленный рисунок протектора и обеспечивают исключительную управляемость, комфорт и высокую нагрузочную способность для работы на различных условиях поверхности от асфальта до снега.

«Шины MICHELIN CrossGrip отлично подходят для общего применения со строительной техникой, обеспечивают отличную управляемость и пониженное сопротивление качению», - говорит Цизер. «Будь то при полной нагрузке или при движении по дороге к рабочей площадке, эти шины обеспечат оптимальное сочетание мощности и эффективности для электромобиля».

Будущее электричества 580 EV является первым официальным выходом на рынок электрооборудования для CASE. Производитель в сотрудничестве с FPT Industrial продолжает изучать дополнительные решения в области электрификации, альтернативных видов топлива и альтернативных силовых установок для оборудования во всех производственных линиях и отраслях промышленности, которые помогают обеспечить устойчивость для всех в строительной отрасли без ущерба для мощности и производительности. Эти решения будут внедрены и выведены на рынок в соответствии с требованиями отрасли.

«Мы доказываем жизнеспособность электрификации на более широком конце спектра компактного и легкого оборудования», - говорит Цизер. «Наша цель сейчас заключается в дальнейшем расширении электрификации и альтернативных двигателей в другие продуктовые линейки и рынки, которые также увидят выгоды от этих достижений, связанных с устойчивостью и производительностью».

13:15
155
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Karma представляет свой первый электрический автомобиль - гиперкар с безумным внешним видом дверей
Автопроизводитель описывает автомобиль как «заявление о направлении будущих продуктов Karma как в технологии, так и в дизайне».
16:59
Human Horizons презентовали электрический внедорожник HiPhi 1
Китайский стартап Human Horizons презентовал электрический внедорожник HiPhi 1. В машине есть всё для того, чтобы человек минимизировал управление ей.
13:13
Представлен электрический Opel Corsa
С новым шестым поколением Corsa немецкий производитель впервые предлагает электрическую аккумуляторную версию
14:26
«Peugeot» представила новый электрический внедорожник с возможностью пробега в 310 км
Компания наращивает свою долю на рынке электромобилей путем создания нового электрического внедорожника – Е-2008.
19:49
GM и Amazon ведут переговоры об инвестировании в электрический пикап Rivian
Появилась информация что запуск электрического пикапа Rivian вызывает интерес у GM и Amazon к масштабному раунду финансирования, чтобы помочь вывести свои автомобили на рынок.
13:01

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16859
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2507
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2479

Вас может заинтересовать

Первый серийный российский электромобиль — Lada Ellada
В 2011 году всенародно любимый Волжский автозавод представил в Москве первый в своей истории серийный электромобиль — ВАЗ El Lada. Что и говорить, производитель не поскупился на благое начинание: в разработку было вложено 10 млн. евро, что даже...