Использование хот-рода на электровелосипеде запрещено законом Франции

Лучше дважды подумать о настройке вашего электрического велосипеда для увеличения скорости или мощности, по крайней мере, если вы живете во Франции. Это преступление теперь наказуемо по закону, и Вы даже не поверите, каким может быть максимально строгое наказание.

Если вы занимаетесь с электровелосипедом, чтобы настроить его на более высокую скорость, вы можете рассчитывать на максимальный штраф до 30 000 евро (34 000 долларов США или 2,5 млн. в пересчёте на рубли).

Любому, кто нарушает новый французский закон, известный как французское законодательное положение L317-1, также может грозить до одного года тюремного заключения.

И вдобавок ко всему, также могут приостановить действие вашего водительского удостоверения на срок до трех лет.

Но этот закон не просто про людей. Закон, ограничивающий повышение скорости и мощности электрических велосипедов, распространяется также на импортеров, дистрибьюторов и дилеров. Фактически, любая компания или лицо, которое импортирует, создает или продает устройства, предназначенные для ограничения использования электронных велосипедов, может получить такой же максимальный штраф в размере до 30 000 евро (34 000 долларов США), также может быть приговорено к двум годам тюремного заключения.

Законный предел мощности электровелосипеда во Франции составляет 25 км/ч для стандартных электрических велосипедов. Специальный класс электрических велосипедов, известный как Speed ​​Pedelecs, может развивать скорость до 45 км/ч (28 миль в час).

Очень немногие электровелосипеды во Франции действительно соответствуют требованиям 250 Вт, в основном из-за того, что фактическую мощность трудно измерить без лабораторного оборудования. Простая наклейка «250 Вт» может привести в соответствие электронный велосипед мощностью 400 Вт(как и в РФ). Но все электровелосипеды должны соответствовать регулируемым ограничениям скорости, потому что легче проверить электронные велосипеды на соответствие скорости.

tern hsd s8i eurobike 16 - Использование хот-рода на электровелосипеде запрещено законом Франции

Однако 25 км/ч довольно медленные по велосипедным стандартам, и поэтому некоторые владельцы электровелосипедов берут на себя обязательство переделывать свои устройства, чтобы ездить быстрее. Это может быть так же просто, как изменение настроек на дисплее, или может быть более сложным, даже путем внесения изменений в оборудование, чтобы обмануть датчики скорости на велосипедах.

Некоторые компании уже начинают ограничивать пользовательское вмешательство в оборудование их электрических велосипедов. Например, двигатели Bosch фактически блокируют пользователя, если он или она пытается изменить ограничение скорости велосипеда, требуя поездки к дилеру, чтобы разблокировать велосипед.

Заряд редакции

Честно говоря, регулирование электровелосипедов, мотоциклов и скутеров, основанное на мощности и скорости, смешно. Мы не ограничиваем автомобили таким образом. Вы можете иметь практически любой размер двигателя, который вам нравится, при этом мощность и скорость в значительной степени ограничены тем, что производители могут реально предложить при сохранении прибыли. Вместо этого автомобили регулируются тем, как они применяются. Если вы едете опасно или нарушаете ограничение скорости, вы будете наказаны. Так же должны регулироваться электровелосипеды.

С другой стороны, я знаю, что в основе этой проблемы лежит дискуссия о том, являются ли электрические велосипеды велосипедами или мотоциклами. И то, как они регулируются, сильно зависит от этого различия.

Другой способ взглянуть на это состоит в том, что стандартный велосипедист, работающий на педалях, может легко превысить предел для электровелосипеда в 25 км/ч, и действующий во Франции закон, по-видимому скажет, всё в порядке. Совершенно нормально ездить на обычном педальном велосипеде так быстро, как вам нравится. Так почему же идёт наказание велосипедиста, если на транспорте появился аккумулятор? Конечно, он стал тяжелее. Но вес велосипеда в любом случае является частью веса водителя, что означает, он мало влияет на результат возможного столкновения. И есть для вас новость: пешеход получит травму, если его ударит велосипед, а велосипедист разгонится до 30 км/ч , независимо от того, был ли у велосипеда дополнительные 5 кг от аккумулятора и мотора на нем.

aKa Ka3aK
Поделится: