Lexus в Техасе: «Вы повеселились, время для отсутствия компромиссов»

У Lexus и его материнской компании Toyota плохая репутация в рекламе электромобилей. Так как основной упор компания делает на продвижение гибридных моделей

Lexus of Lakeway, дилер Lexus под Остином, сумел получить информацию о владельцах Tesla в регионе и разослал им спам листовки следующего содержания:

«Trade-in Tesla! Вы повеселились, время для отсутствия компромиссов».

На данный момент неясно, как дилерский центр Lexus получил контактные данные владельцев Tesla.

Tesla оказала большое влияние на рынок премиальных автомобилей, хотя Lexus продемонстрировал неплохие результаты. Lexus IS ближайшим конкурентом которого является, Model 3 Tesla, имеет стабильные продажи с момента запуска электромобиля.

Вот фотография флаера Lexus от местного владельца Tesla Джоша Кески опубликованная в твиттере:

esw2g-euuaaiizr.jpg

Это довольно плохая реклама. Прежде всего потому что, у Tesla самый высокий уровень удовлетворенности клиентов. Не стоит тратить деньги на попытки заставить довольных клиентов торговать своими автомобилями.

Также в прошлом году Toyota, например, выпустила рекламу для продажи своего гибрида Corolla, в которой сделала акцент на недостатки каждого решений в автомобильных технологиях. Но это исходило от автопроизводителя. Флаер же, это инициатива регионального дилера.

 

aKa Ka3aK
Поделится: