Утилизировать аккумуляторы электрокаров поможет «Норникель»

Утилизировать аккумуляторы электрокаров поможет «Норникель»

Электротранспорт приобретает все большую популярность во всем мире. Если пять лет назад количество проданных электрокаров исчислялось несколькими тысячами, то в 2018 году их было продано уже около 2 миллионов! По прогнозам, к 2025 году объемы продаж вырастут до 10 миллионов единиц в год!

В России электромобиль еще не приобрел столь массовой популярности, но эксперты предсказывают, что уже в ближайшее десятилетие страну ожидает бум продаж. В связи с этим с каждым годом все острее будет стоять вопрос: как утилизировать отработанные аккумуляторы электрокаров?

Оказывается, что утилизировать их совсем не обязательно — производство может быть безотходным. Российская компания «Норникель» в ближайшее время займется вторичной переработкой аккумуляторных батарей для рынка электромобилей Финляндии. Кластер вторичной переработки «Норникель» создаст вместе с компаниями Fortum и BASF. Производственные мощности замкнутого цикла будут размещены в Финляндии в городе Харьявалта.

В первую очередь будут повторно пущены в производство металлы, которые входят в состав отработавших свой срок аккумуляторов.Такой подход положительно скажется как на экономических, так и на экологических показателях — удастся значительно сократить выбросы в окружающую среду СО2.

Благодаря внедрению вторичной переработки, решится также вопрос обеспечения рынка электромобилей стратегически важными металлами, необходимыми для производства. Сегодня отрасль испытывает дефицит этого сырья. В частности, из отработанных аккумуляторов удастся "добыть" кобальт, никель и ряд других элементов без нагрузок на окружающую среду. Таким образом экономические и экологические вопросы будут решаться в комплексе.

Проблемой вторичной переработки аккумуляторных батарей электрокаров занимаются и за границей. Так, один из самых крупных игроков на этом рынке — компания Tesla — намерена внедрить свою уникальную разработку. Подробности проекта не разглашаются. Утилизацией аккумуляторов всерьез обеспокоены и в Германии. Планы немцев в этом смысле более конкретные, до конца года Volkswagen намерен переработать, как минимум, 3000 батарей. Евросоюз официально обязал производителей электрокаров решать проблему утилизации. Поэтому есть все основания полагать, что это направление будет активно развиваться и дальше.

Источник: https://www.nornickel.ru/news-and-media/press-releases-and-news/rasshirenie-partnerskikh-otnosheniy-v-akkumulyatornoy-promyshlennosti-finlyandii-podpisanie-soglasheniya-o-sotrudnichestve-v-oblasti-vtorichnoy-pererabotki-akkumulyatorov-mezhdu-fortum-basf-i-nornikelem/

23:00
122
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Аккумуляторы Renault 'Second Life' после электромобиля установят на электрический катер
Новый транспорт, получивший название «Black Swan»(Черный лебедь)
12:54

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16965
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2521
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2493

Вас может заинтересовать

Как выбрать качественную литий-ионную АКБ и как обманывают продавцы литий-ионных батарей? (Часть 2)
Конечно, в первой части было много полезной информации, но это ещё не всё — во второй, заключительной, её будет не меньше!  
Bloomberg. Падение цен на аккумуляторы сделает электромобили дешевле, чем бензиновые, через 3 года.
Аккумуляторы стали меньше и дешевле несколько быстрее, чем ожидалось.
Аккумуляторы для электровелосипеда: литиевые против свинцово-кислотных
Когда дело доходит до аккумуляторов для электрических велосипедов, у вас есть два основных варианта: литиевые аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, есть несколько других типов батарей, но основными двумя типами, которые вы увидите ...
Литий-титанатные аккумуляторы
Самой большой популярностью у населения пользуются литий-ионные батареи и в данной статье, я хочу пролить свет на такую их разновидность, как литий-титанатные АКБ, выделенные в отдельную группу.