BMW представляет электромобиль i4

Как мы писали ранее, организаторы Женевского международного автосалона отменили мероприятие из-за коронавируса.

Тем не менее, БМВ и другие компании, решили представить свои новинки онлайн.

BMW представила i4, свой новый электромобиль. Новый прототип этого потрясающего Gran Coupe — все еще только концепция, но BMW подтвердила планы выпустить серийную версию на рынок в следующем году.

После запуска BMW i3, первого электромобиля марки, в 2013 году мы ожидали, что BMW выпустит BMW i4, i5 и т. Д., Но этого не произошло.

BMW не выпускала новых электромобилей в течение семи лет, но наконец-то готовится к этому, поскольку планирует выпустить три новых в ближайшие два года.

BMW iX3, полностью электрический внедорожник, должен поступить в продажу к концу года, а BMW i4, полностью электрический седан, и BMW iNEXT, полностью электрический кроссовер, выводятся на рынок. в 2021 году.

Эти новые автомобили основаны на электрической силовой трансмиссии BMW пятого поколения .

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, прокомментировал:

BMW Concept i4 привносит электрификацию в ядро ​​марки BMW. Дизайн динамичный, чистый и элегантный. Короче говоря: идеальный BMW с нулевым уровнем выбросов.

Сама презентация была посвящена дизайну, так как достаточно много известно о спецификациях i4. Напомним о них ниже.

Domagoj Dukec, глава BMW Design, прокомментировал концепцию i4:

Дизайн BMW Concept i4 показывает фантастические пропорции, сильно выразительный характер и, конечно же, большое внимание к деталям. С изогнутым дисплеем BMW мы очень элегантно изменили фирменный фокус BMW. В то же время, BMW Concept i4 передает ощущение устойчивого удовольствия от вождения.

Агрессивная передняя часть оснащена обновленной версией теперь уже культового дизайна радиаторной решетки BMW.

По словам BMW, длинная тонкая L-образная задняя часть i4 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики.

Что касается интерьера, он построен вокруг большого экрана, который, по словам BMW, будет выглядеть похожим в серийной версии автомобиля:

Интерьер BMW Concept i4 ориентирован на те времена, когда водитель сам решает управлять автомобилем. С этой целью каждый элемент в передней части кабины подстраивается под водителя. Новый изогнутый дисплей BMW объединяется с рулевым колесом, чтобы показать новый взгляд на ориентацию водителя, и предлагает обзор вперед в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4. Здесь поверхности представления информационного дисплея и дисплея управления объединяются в единый блок, наклоненный к водителю. Эта группировка экрана оптимизирует представление информации и делает сенсорное управление дисплеем более интуитивным. Усовершенствованная технология показа с неотражающим стеклом также устраняет необходимость в кожухе для затенения дисплеев и, следовательно, способствует созданию чрезвычайно незагроможденной и просторной кабины.

BMW говорит, что у водителей будет доступ к 3 «режимам интерфейса»:

Режим «Core» вводит область водителя в обновленную интерпретацию четырех «виджетов», знакомых по отображениям в существующих моделях. Здесь графика повторяет рисунок над вентиляционными отверстиями и акцент цвета золотой бронзы, сознательно ссылаясь на дизайн интерьера автомобиля. В области, где раньше располагался центральный дисплей, карта и виджеты теперь выстраиваются рядом друг с другом. Пользователь может перемещаться по диагональным виджетам, используя движение пальцем, и упорядочивать их с помощью перетаскивания. Это позволяет им адаптировать дисплей к своим личным предпочтениям.

В режиме «Спорт» «виджеты» сближаются и создают сфокусированный вид. Боковые зоны используются, чтобы показать, насколько тесен следующий поворот, что облегчает упреждающее вождение. Эта форма представления контента также позволяет эффективно просматривать периферийные устройства. Правая область дисплея отображает определенные функции аналогично таймеру круга BMW M.

«Эффективный» режим запускает «Вспомогательное вождение», которое показывает водителю, что обнаруживают датчики автомобиля. Этот режим открывает более глубокое понимание технологии автомобиля, например, как он взаимодействует с окружающей средой. В BMW Concept i4 основное внимание уделяется упреждающему и эффективному вождению, а также содержится ключевая информация для эффективного вождения. В правой части экрана отображается дополнительная информация об автомобиле, например уровень заряда и диапазон.

BMW i4 спецификации

С точки зрения спецификаций, мы уже знаем некоторые подробности о трансмиссии i4.

BMW утверждает, что электрический седан сможет достичь диапазона в 600 км на аккумуляторе мощностью 80 кВт*ч. Они говорят о дальности, основанной на WLTP, и реальная дальность, вероятно, будет близка к 480-510 км от одной зарядки.

Автопроизводитель говорит, что «электродвигатель, разработанный для BMW i4, обеспечивает максимальную мощность около 390 кВт / 530 л.с.».

Это обеспечивает впечатляющую производительность:

В дополнение к спортивному элегантному дизайну, характерному для 4-дверного купе марки, BMW i4 отличается впечатляющими характеристиками. Первое купе BMW i серии Gran разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за 4,0 секунды, развивая максимальную скорость более 200 км/ч.

Что касается емкости зарядки, в компании говорят, что BMW i4 сможет заряжатся от зарядок до 150 кВт:

Зарядное устройство следующего поколения характеризуется унифицированным пакетом, подходящим для всех будущих архитектур автомобилей. Он может использоваться в гибридных моделях с подключаемым модулем, а также в транспортных средствах с электрическим приводом и рассчитан на зарядную мощность до 150 кВт. Это позволяет заряжать высоковольтную батарею BMW i4 примерно до 80% от полной ее энергии за 35 минут. В результате время зарядки составляет около шести минут на расстоянии до 100 километров.

В 2021 году на заводе BMW в Мюнхене будет выпущена серийная версия концепта BMW i4, в которой будут представлены новейшие функции.

 

aKa Ka3aK
Поделится: