BMW испытывает прототип электромобиля iNEXT при экстремальных температурах

После запуска BMW i3, первого электромобиля марки, в 2013 году мы ожидали, что BMW выпустит BMW i4, i5 и т. д., Но этого не произошло.

BMW не выпускала новых электромобилей в течение семи лет, но наконец-то готовится к этому, поскольку планирует выпустить три новых в ближайшие два года.

BMW iX3, полностью электрический внедорожник, должен поступить в продажу к концу года, а BMW i4, полностью электрический седан, и BMW iNEXT, полностью электрический кроссовер, выводятся на рынок. в 2021 году.

Эти новые автомобили основаны на грядущей электрической силовой трансмиссии BMW пятого поколения.

Ожидается, что она обеспечит гораздо большую дальность и более высокую производительность, чем нынешние электромобили BMW.T.

BMW привезла несколько прототипов iNEXT в пустынные районы Южной Африки, чтобы протестировать автомобили в условиях «экстремальной жары, солнечного излучения и образования пыли на грунтовых дорогах».

Немецкий автопроизводитель объясняет, почему этот тип теста полезен в процессе их разработки:

С высокоскоростной работой, в остановке и движении, экстремальными температурами ниже и выше нуля, испытаниями на льду и снегу, а также песком и гравием в пустыне, предсерийные транспортные средства в концентрированной форме справляются со всеми проблемами, с которыми может столкнуться автомобиль в повседневном движении в течение многих лет. В процессе работы опытные дизайнеры и эффективные измерительные технологии на борту фиксируют реакцию автомобиля на различные погодные и дорожные условия, а также на другие факторы. Это гарантирует, что исключительное обстоятельство никак не повлияет на характерное удовольствие от вождения BMW в будущих серийных моделях.

BMW заявила, что аккумуляторная батарея выдержала испытание на экстремальную жару:

При температурах, которые могли бы разрядить любую батарею мобильного телефона в кратчайшие сроки, концепция интегрированного охлаждения для высоковольтной батареи, электродвигателя и электроники автомобиля BMW iNEXT выдерживает испытание. Кроме того, внутренняя система кондиционирования воздуха, которая работает с помощью технологии тепловых насосов, ее системы управления и всех других компонентов электроники автомобиля, подвергается воздействию экстремальных условий в пустынном климате, чтобы доказать их серийную зрелость.

Немецкий автопроизводитель представил концепт-кар iNext в 2018 году.

Глава BMW по продажам и маркетингу, Ян Робертсон, ранее разделял сомнения относительно способности Tesla производить модель 3 объемом 35 тысяч долларов, и в ходе этого он сказал, что iNext станет реальным конкурентом в этом сегменте.

Что касается дальности, BMW не вдавался в подробности, но руководители ранее говорили о безумной дистанции в 435 миль — хотя они пересмотрели ее до 360 миль(580км) в прошлом году.

Ожидается, что производство серийной версии BMW iNEXT начнется на заводе BMW Dingolfing в 2021 году.

aKa Ka3aK
Поделится: