Электромобиль Sony Vision-S проехался по австрийским дорогам

Sony привезла в город Грац (Австрия) свой электромобиль Vision-S. Здесь машина будет проходить тесты на гражданских трассах.

Появление Vision-S в Европе японцы отметили специальным промо-видео. Ролик – редкая возможность увидеть модель в движении. Ранее Sony демонстрировала ее на выставке CES в Лас-Вегасе, чем несказанно удивила публику.

Бренд Sony у большинства ассоциируется с ноутбуками Vaio, телевизорами Bravia, плеерами Walkman, видеоигровыми консолями PlayStation. Vision-S – ее дебютный автомобиль. Sony помогали специалисты Bosch, Qualcomm, ZF, NVIDIA и Continental. Ну а основной вклад внесла компания Magna Steyr из Австрии, предоставившая платформу.

Magna Steyr – крупнейший в мире производитель машин по контракту. В ее цехах собирались BMW Z4, Mercedes G-Class, Toyota Supra и другие модели. Ежегодно Magna Steyr выпускает порядка 200 тыс. машин. Дорожными тестами Vision-S займется именно австрийская фирма. Они пройдут до конца марта.

На фоне прочего электротранспорта Vision-S выделяется благодаря элегантному и в чем-то футуристическому дизайну. Журналисты сравнивают его с Lucid Air. У Vision-S стеклянная крыша, на приборной панели – пять сенсорных экранов, сидений – четыре, причем задние тоже раздельные. В каждое кресло встроен динамик, и вместе они формируют «трехмерный» звук (система 360 Reality Audio). В салоне предусмотрен выход в интернет.

На перечисленном сюрпризы не заканчиваются. Ситуацию на дороге и в кабине анализируют 33 датчика. Они следят, не отвлекается ли водитель от трассы. При необходимости можно активировать автопилот.

Габариты Vision-S равны 4895 на 1900 на 1450 мм, колесная база – 3000 мм. Силовых агрегатов используется два – на более чем 500 л.с. в сумме. Пиковая скорость ограничена 240 км/ч, а с нуля до «сотки» машина добирается за 4,8 с.

Sony сделала акцент в Vision-S на безопасность, развлечения и адаптируемость. Концепт отвечает запросам завтрашнего дня (технологии перспективные, но не то чтобы необходимые прямо сейчас), из-за чего, вероятно, японцы и не спешат с конвейерным производством. Sony называет модель своим вкладом в эволюцию автомобильной промышленности.

Западные журналисты шутят, что Sony в конце концов найдет применение Vision-S – в крайнем случае добавит электрокар в видеоигру Gran Turismo Sport.

aKa Ka3aK
Поделится: