Минэнерго Узбекистана: государство намерено развивать электротранспорт

Минэнерго Узбекистана: государство намерено развивать электротранспорт

На днях представители Минэнерго Узбекистана провели двусторонние переговоры с консультантами Азиатского Банка Развития (АБР). Об этом сообщили в пресс-службе профильного министерства. Центральной темой встречи стало внедрение энергосберегающих технологий и возобновляемых источников энергии. Причем поставлена задача сделать это как можно быстрее.

Одной из своих главных задач на ближайшую перспективу консультационная миссия АБР называет развитие электротранспорта в столице Республики - Ташкенте. Первоочередное внимание будет уделено влиянию транспорта нового поколения не только на экологическую ситуацию в городе, но и на экономические показатели.

Как уточнили в пресс-службе Минэнерго Узбекистана, в рамках переговоров обсуждались возможности использования электрокаров как в сфере личного, так и общественного транспорта. Естественно, что подобные нововведения потребуют и последующего развития инфраструктуры государства, в частности, решения вопроса с реконструкцией АЗС, адаптацией их под необходимые параметры. Перспектив в этом направлении достаточно много и они реалистичны, поскольку Республика обладает большим потенциалом солнечных ресурсов.

Количество солнечных дней в разных городах страны насчитывает более 200 в году, а это значит, что солнечным батареям будет чем питаться в любое время года. В рамках состоявшихся переговоров стороны обсудили также перспективы производства аккумуляторных батарей.

Серьезность намеченных планов подкрепляет тот факт, что в ближайшие три года в Узбекистане планируют выделить на развитие необходимой инфраструктуры серьезные денежные средства. Инвестиции в эту отрасль в разы превысят финансирование за последний десяток лет. Это дает надежду, что планы не останутся лишь в чиновничьих отчетах, а будут реализованы на практике.

Напомним, что в конце прошлого года узбекская компания «Шаффоф омадли саноат» заявила о намерении начать производство электромобилей. Первые электрокары обещают выпустить с конвейера уже в 2021 году. По предварительным расчетам, стоимость единицы составит примерно $3000.

Новость вызвала столь бурный ажиотаж, что осенью с визитом на предприятии побывал сам президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев. Как сообщила пресс-служба лидера государства, по итогам встречи было сделано заявление о том, что уже на старте компания «Шаффоф омадли саноат» готова производить 2000 электромобилей в год.

Источник: https://minenergy.uz/ru/news/view/447

15:36
95
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16937
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2517
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2487

Вас может заинтересовать

8 вещей, которые нужно знать о электромобилях в России
Российский рынок электромобилей растет, продажи в стране в 2017 году увеличились на 28,4%, а количество зарегистрированных автомобилей выросло на 92,5%.
Будущее электротранспорта
Переход от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к транспорту на электротяге может в значительной степени способствовать борьбе с загрязнением воздуха в городах и сокращению углеродного следа городского транспорта. Поскольку аль...
Электромотоцикл «Калашников» UM-1 для гражданского рынка
Электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк р...
Россия делает сама
Компания «Миландр» создала электромотоцикл, показавший выдающиеся результаты, и теперь разрабатывает электромобиль высокого класса. Все основные комплектующие она делает самостоятельно