Запрет Guardian на рекламу ископаемого топлива
The Guardian объявила, что больше не будет брать рекламные деньги ни в Интернете, ни в печатных изданиях от компаний, добывающих ископаемое топливо. Это часть усилий международной новостной организации по снижению собственного углеродного следа.
В октябре 2019 года Guardian обязалась сократить свои выбросы до чистого нуля к 2030 году.
Благотворительный фонд Скотта Траст, который поддерживает Guardian, исключил все инвестиции в ископаемое топливо пять лет назад.
Компания заявила:
Конечно, мы знаем, что некоторые читатели хотели бы, чтобы мы пошли дальше, запретив рекламу любого продукта со значительным углеродным следом, такого как автомобили или праздничные мероприятия. Остановка этих объявлений будет серьезным финансовым ударом и может вынудить нас существенно сократить объемы журналистики Guardian и Observer по всему миру.
В 2019 году на рекламу пришлось 40% дохода Guardian. Переход от печатного издания к онлайн в средствах массовой информации сильно ударил по отрасли в последние годы, и все медийные организации были вынуждены искать альтернативные формы дохода.
Представитель продолжал:
Рекламный ландшафт быстро меняется, и многие компании и рекламодатели сами начинают осознавать климатический кризис. Мы полагаем, что многие бренды согласятся с нашей позицией, и в результате может быть, предпочтут больше работать с нами. Будущее рекламы заключается в создании доверия с потребителями и демонстрации реальной приверженности ценностям и целям.
Это правда, что отказ от некоторых рекламных объявлений может сделать нашу жизнь немного жестче за очень короткий срок. Тем не менее, мы считаем, что построение более целеустремленной организации и сохранение финансовой устойчивости должны идти рука об руку.