Blix снизила цены на свои электровелосипеды
Blix — компания по производству электрических велосипедов из города Санта-Крус, которая только что объявила о значительном изменении своей бизнес-модели.
Компания решила изменить свою стратегию продаж, полностью ориентируясь на потребителя.
Blix будет продолжать сотрудничать со многими местными магазинами в рамках демонстрационных залов и испытательных центров для своих велосипедов, но теперь продажи будут осуществляться исключительно на веб-сайте компании.
Как объяснил основатель и главный исполнительный директор Blix Понтус Малмберг в заявлении:
«Мы рады этому изменению, поскольку оно позволяет нам продолжать работать с сильной сетью местных магазинов, которые мы создали за эти годы. Между тем, продажа через Интернет позволяет нам напрямую контактировать с каждым новым владельцем Blix на протяжении всего пути к клиенту, что является ключом к дальнейшему улучшению продвижению Blix, созданию сообщества и нашему ориентированному на пользователя подходу».
Этот шаг интересен, отчасти потому, что все удивляются, как этого не произошло ранее.
Нет сомнений в том, какая компания в настоящее время доминирует на рынке электрических велосипедов в США: Rad Power Bikes. Поэтому Blix всегда приходилось конкурировать с ней.
К чести Blix, их велосипеды имеют более приятную посадку и отделку, что делает их более стильными, чем электронные велосипеды Rad. Но с ценами на несколько сотен долларов выше, чем у Rad, клиенты были вынуждены выбирать между доступностью и стилем.
С переходом на исключительно онлайн-бизнес-модель цены Blix практически эквивалентны ведущим предложениям на рынке электрических велосипедов среднего уровня.