Mazda специально сделала свой первый электромобиль медленнее

У Mazda один из самых странных и противоречивых подходов к электромобилям. Только что издания узнали о том, что их первый электромобиль специально сделан медленнее, чтобы он стал похожим на обычные машины, которые ездят на бензине.

Исторически сложилось так, что Mazda отстает на фоне остальных компаний в вопросах электромобилей. Они еще не выпустили полностью электрический автомобиль, и руководители Mazda часто публично обсуждали технологию электромобилей в пользу водородных топливных элементов.

Но в прошлом году Mazda наконец представила свой первый электромобиль MX-30. Он получил смешанные отзывы из-за того, что у него был небольшой диапазон и малая емкость батареи.

Одна вещь, которая удивляет в Mazda MX-30, — это то, что они не только специально сделали аккумулятор меньше, но и снизили крутящий момент электродвигателя, чтобы соответствовать ускорению бензинового автомобиля.

Autocar сообщил на основе интервью с руководителями Mazda:

Инженеры Mazda также настроили подачу крутящего момента электродвигателя MX-30, чтобы уменьшить скорость, мотивируя это тем, что они хотят, чтобы MX-30 вел себя на дороге привычно, как типичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

MX-30 оснащен аккумулятором 35,5 кВт · ч и силовым агрегатом, способным выдавать мощность 105 кВт (142 л.с.) и крутящий момент 264 Нм. Для европейской модели пробег составляет 210 км. Разгоняется с 0 до 100 км в час за 9 секунд.

Чтобы быть справедливым, большинству электрических автопроизводителей приходится снижать крутящий момент своих электродвигателей, потому что шины часто не обеспечивают необходимую тягу для его поддержки.

Тем не менее, похоже, что Mazda вышла за пределы этого и сократила еще больше, чтобы соответствовать более медленной рампе бензинового двигателя. Это просто смешно. Быстрое и бодрое ускорение — одна из самых лучших частей вождения электромобиля.

aKa Ka3aK
Поделится: