Mazda специально сделала свой первый электромобиль медленнее

Mazda специально сделала свой первый электромобиль медленнее

У Mazda один из самых странных и противоречивых подходов к электромобилям. Только что издания узнали о том, что их первый электромобиль специально сделан медленнее, чтобы он стал похожим на обычные машины, которые ездят на бензине.

Исторически сложилось так, что Mazda отстает на фоне остальных компаний в вопросах электромобилей. Они еще не выпустили полностью электрический автомобиль, и руководители Mazda часто публично обсуждали технологию электромобилей в пользу водородных топливных элементов.

Но в прошлом году Mazda наконец представила свой первый электромобиль MX-30. Он получил смешанные отзывы из-за того, что у него был небольшой диапазон и малая емкость батареи.

Одна вещь, которая удивляет в Mazda MX-30, - это то, что они не только специально сделали аккумулятор меньше, но и снизили крутящий момент электродвигателя, чтобы соответствовать ускорению бензинового автомобиля.

Autocar сообщил на основе интервью с руководителями Mazda:

Инженеры Mazda также настроили подачу крутящего момента электродвигателя MX-30, чтобы уменьшить скорость, мотивируя это тем, что они хотят, чтобы MX-30 вел себя на дороге привычно, как типичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

MX-30 оснащен аккумулятором 35,5 кВт · ч и силовым агрегатом, способным выдавать мощность 105 кВт (142 л.с.) и крутящий момент 264 Нм. Для европейской модели пробег составляет 210 км. Разгоняется с 0 до 100 км в час за 9 секунд.

Чтобы быть справедливым, большинству электрических автопроизводителей приходится снижать крутящий момент своих электродвигателей, потому что шины часто не обеспечивают необходимую тягу для его поддержки.

Тем не менее, похоже, что Mazda вышла за пределы этого и сократила еще больше, чтобы соответствовать более медленной рампе бензинового двигателя. Это просто смешно. Быстрое и бодрое ускорение - одна из самых лучших частей вождения электромобиля.

14:05
77
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

В ближайшие 3 года американский бренд планирует вывести на рынок электрокаров две модели. Одна из них будет совершенно новой.
Автопроизводитель описывает автомобиль как «заявление о направлении будущих продуктов Karma как в технологии, так и в дизайне».
Исследователи центра Mazda доказали, что ёмкость аккумуляторов для электрокаров обратно пропорциональна ущербу, который они наносят окружающей среде.
Японский автопроизводитель Honda обнародовал цены на свой дебютный электрокар и объявил о полном отказе от выпуска бензиновых и гибридных автомобилей в течение ближайших 5 лет
Mazda готовится к запуску своего первого электромобиля, и, кажется, есть первые снимки испытаний прототипа в Норвегии.

Вас может заинтересовать

В 2011 году всенародно любимый Волжский автозавод представил в Москве первый в своей истории серийный электромобиль — ВАЗ El Lada. Что и говорить, производитель не поскупился на благое начинание: в разработку было вложено 10 млн. евро, что даже...
Электрический пикап под названием Pickman стоит всего 5000 долларов и является одним из самых дешевых электромобилей на рынке.
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...
Новый Renault ZOE S Edition может похвастаться улучшенными функциями и большей доступностью. Что же это значит для водителей в качестве альтернативы Nissan LEAF.