Gogoro в 2 раза увеличила продажи. Это конец обычных скутеров?

Gogoro, тайваньский производитель электрических скутеров со сменным аккумулятором, продемонстрировал огромный рост в 2019 году. Поскольку компания готовится к глобальному расширению в 2020 году, может ли это стать началом конца для обычных скутеров?

Это конечно, вероятно. И на самом деле это уже происходит на Востоке.

В Тайване, где скутеры являются доминирующим видом транспорта вместо автомобилей, компания в настоящее время является вторым по величине игроком на рынке скутеров. И не только на рынке электрических скутеров — но и на всем рынке скутеров. Только KYMCO опережает стартап Gogoro по доле рынка, и эта компания имеет огромное преимущество. На рынке электрических скутеров Gogoro поддерживает более 80% рынка.

Теперь Gogoro объявила, что ее продажи выросли более чем вдвое в 2019 году, что на 105% больше, чем в предыдущем году, по данным Taipei Times.

Благодаря своим электрическим скутерам со скоростью 90 км/ч, сменным батареям и обширной сети станций замены аккумуляторов, Gogoro зарекомендовал себя невероятно популярным на своем внутреннем рынке. После того, как компания уже достигла статуса стартапа стоимостью более 1 миллиарда долларов США, она взяла курс на глобальную экспансию. Первой страной, которая получит электрические скутеры Gogoro для розничных клиентов, является Израиль, который, вероятно, станет ступенькой на пути к расширению сети в Европе и США.

В то же время в мире бензиновых скутеров ничего не изменилось. Мы не видели много инноваций, в основном потому, что осталось не так много пространства для чего-то нового. Мы выжали почти всю эффективность и инновации, которые мы можем использовать из более чем столетней технологии двигателей внутреннего сгорания. Между тем, солнце только начинает показывать над горизонтом для электрических скутеров, и у нас впереди долгий путь инноваций.

aKa Ka3aK
Поделится: