У этого электрического мотоцикла «гибридная» батарея.

Компания NAWA Technologies, производитель сверхбыстрых систем накопления энергии следующего поколения, представила NAWA Racer, концепт электромотоцикла, который впервые в мире представлен в электрических силовых агрегатах: «гибридная» батарея .

У концепта потрясающее заднее колесо и большая дальность хода, в сравнении с конкурентами. NAWA назвал этот электронный велосипед «Гонщик».

По словам экспертов, Nawa разработала Racer просто для демонстрации того, что они продают, ультраконденсаторов. Racer снабжен батареей мощностью 9 кВт/ч и ультраконденсатором мощностью 0,1 кВт/ч. Ультраконденсатор может собирать почти 90 процентов энергии торможения. По статистике, это гораздо больше, чем обычно используемые литий-ионные аккумуляторы. Резервная батарея позволяет ему преодолевать расстояние до 300 км против 180 км (110 миль) для аналогичных мотоциклов, работающих на литий-ионной батарее.

Следует отметить, что Нава никогда не будет продавать этот прототип. Они создали его для демонстрационных целей. Не только показывая уровень мастерства, которого достигла компания, но и то, на что способны новейшие ультраконденсаторы.

Nawa создала конструкцию с разделенным резервуаром с обычной батареей внизу и блоком ультраконденсатора сверху. Эти ультраконденсаторы сделаны из углерода, поэтому они легкие и недорогие. Хотя используется более дешевая и более легкая технология, производительность повышается. По оценкам, эти ультраконденсаторы увеличивают диапазон до 65 процентов.

35e02c4c - У этого электрического мотоцикла "гибридная" батарея.

Недавно в интервью генеральный директор Nawa Ульрик Грейп сказал New Atlas:

«Он хранит лишь небольшое количество энергии, но используется очень эффективно. Мы в основном прокачиваем этот ультраконденсатор все время за счет ускорения и торможения».

Грейп прокомментировал, что Nawa Racer тоже довольно быстр и может разогнаться до 100 км/ч. Он заявил:

«Компания представит Racer на выставке CES 2020 в качестве демонстрации и начнет производство суперконденсатора в масштабе, начиная с 2020 года. Нет никаких причин, по которым его нельзя применять для более крупных мотоциклов, автомобилей или других электромобилей. Более того, эта технология может появиться в производстве в самом ближайшем будущем ».

Заряд редакции.

Меня всегда интересовал симбиоз свойств конденсатора и батарей. Ну понятно же что они в сумме решают большинство проблем современного электротранспорта. И похоже скоро мы увидим реальный эффект такого использования.

aKa Ka3aK
Поделится: