Tesla Cybertruck является «среднетоннажным грузовиком» в США

Тесла описывает Cybertruck как пикап, чтобы конкурировать с Ford F-150 и другими легкими грузовиками, но новая заявка CARB от Tesla сообщает, что это будет «среднетоннажный грузовик», и, следовательно, он должен иметь общий вес транспортного средства более 8501 фунтов.

California Air Resources Board’s (Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB)), направленный на ускорение развертывания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, средних и тяжелых категорий эксплуатации (MD и HD). И они не включают в свои новые правила до 2027 года, подобного Cybertruck класса пикапы.

Редкий комментарий о Cybertruck от компании:

Кроме того, Tesla совсем недавно объявила о разработке своего первого пикапа Cybertruck. По состоянию на 26 ноября, менее чем через неделю после запуска Cybertruck, Tesla уже получила более 250 000 заказов на Cybertruck.

Хотя мы еще не начали производство Cybertruck, мы ожидаем, что его тяговая мощность составит 7 500–14 000 фунтов, и вполне вероятно, что он будет квалифицироваться как автомобиль средней грузоподъемности класса 2B-3.

И вот что здесь необычно, поскольку автомобили средней грузоподъемности класса 2B классифицируются как имеющие общий вес транспортного средства (GVWR) от 8500 до 10000 фунтов.

Классификация американских грузовиков(Википедия):

Американский класс грузовиков Классификация обязанностей Максимальный вес Примеры
1 класс Легкий грузовик 0–6 000 фунтов (0–2 722 кг) Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Ford Ranger, Nissan Frontier, Тойота Такома, Хонда Риджелин FWD
Класс 2а Легкий грузовик 6 001–8 500 фунтов (2722–3 856 кг) Chevrolet Silverado / GMC Sierra 1500, Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500, Тойота Тундра, Додж Дакота, Хонда Риджелин AWD
Класс 2б Легкий / средний грузовик 8 501–10 000 фунтов (3 856–4 536 кг) Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500, Ford F-250, Nissan Titan XD, Ram 2500
3 класс Средний грузовик 10 001–14 000 фунтов (4 536–6 350 кг) Isuzu NPR, Chevrolet Silverado / GMC Sierra 3500, Ford F-350, Ram 3500, Ford F-450 (только пикап)
4 класс Средний грузовик 14 001–16 000 фунтов (6 351–7 257 кг) Isuzu NPR-HD, Chevrolet Silverado / GMC Sierra 4500, Ford F-450 (шасси с кабиной), Ram 4500
5 класс Средний грузовик 16 001–19 500 фунтов (7 258–8 845 кг) Isuzu NRR, Chevrolet Silverado / GMC Sierra 5500, Ford F-550, Ram 5500, Peterbilt 325, Международный TerraStar
6 класс Средний грузовик 19 501–26 000 фунтов (8 846–11 793 кг) Chevrolet Kodiak C6500, Ford F-650, Peterbilt 330, Международный Durastar
7 класс Тяжелый грузовик 26 001–33 000 фунтов (11 794–14 969 кг) ACMD, GMC C7500, Peterbilt 220 и 337, Ford F-750
Класс 8 Тяжелый грузовик 33 001 фунт (14 969 кг) + Автокар ACX, Автокар DC, Международный WorkStar, Freightliner Cascadia, Kenworth T600, Kenworth T660, Kenworth T680, Orange EV T-Series Electric, Peterbilt 579, Peterbilt 389 — Полуприцепы попадают в эту категорию

Некоторые могут по
умать, что было бы справедливее сравнивать Tesla Cybertruck с Ford F-250 и другими среднетоннажными грузовиками, но это не совсем так.

Tesla Cybertruck, возможно, на самом деле не тяжелее, чем большинство F-150, но у него гораздо более высокая GVWR, что делает его средним грузовым автомобилем в Америке. По словам автопроизводителя, все варианты Cybertruck имеют грузоподъемность 3500 фунтов.

84aad9c2 - Tesla Cybertruck является «среднетоннажным грузовиком» в США

Это означает, что варианты Tesla Cybertruck весят от 5000 до 6500 фунтов.

Для сравнения, GVWR моделей F-150 2019 года колеблется от 6 100 до 7050 фунтов, а грузоподъемность — от 1 485 до 2311 фунтов.

Тесла спорит с CARB о том, что среднетоннажные пикапы должны быть включены в правила Advanced Clean Truck:

В частности, правила Advanced Clean Truck не должны исключать пикапы до 2027 года, как в настоящее время предлагается в правилах.

Пикапы, класса 2b-3 составляют 60% сегмента, должны быть включены, как только в 2024 году начнутся более широкие требования к грузовикам с нулевым выбросом MD / HD.

Очень возможно электрифицировать пикапы класса 2b-3, и исключение их до 2027 года задержало бы переход этого очень большого сегмента транспортных средств на технологию с нулевым уровнем выбросов.

Многие крупные производители автомобилей, как новые, так и действующие, объявили об электрических пикапах, которые будут готовы в течение следующих нескольких лет, а другие, вероятно, будут отставать не сильно.

Тесла говорит, что он намерен вывести Cybertruck на рынок в конце 2021 года, в тоже время несколько других производителей пикапов, таких как Ford и GM, объявили аналогичные сроки.

Что же косается правил в России, то, похоже у нас пикап сойдёт за легковой автомобиль.

Полное письмо компании Tesla в CARB.

Tesla CARB letter Cybertruck by Fred Lamert on Scribd

 

aKa Ka3aK
Поделится: