BMW представляет прототип электрического мотоцикла

BMW отстает, когда дело доходит до электрических мотоциклов, но компания неуклонно развивается.

Последняя разработка и демонстрация — это прототип электрического мотоцикла, напоминающий батарею на колесах, который они называют BMW E-Power Roadster.

BMW показывает электрический мотоцикл E-Power Roadster BMW пригласив нескольких европейских журналистов-мотоциклистов, чтобы они могли увидеть прототип E-Power Roadster в действии.

Но, видимо, все они были бензиновыми мото-журналистами, потому что вынуждают истолковывать характеристики мотоцикла исходя из их предварительного понимания и описания электрических мотоциклов.

Итак аккумулятор на 13 кВт-ч, сегодня BMW E-Power Roadster лишь немного отстает от лидеров отрасли. Для сравнения, Zero SR / F предлагает батарею мощностью 14,4 кВтч, а Harley-Davidson LiveWire предлагает батарею мощностью 15,5 кВт, хотя недавно компания Energica представила одну из крупнейших батарей в индустрии электрических мотоциклов — 21,5 кВтч.

На данный момент, BMW говорит, что у электроцикла есть предполагаемая дальность хода в 110 миль (177 км), хотя они, очевидно, работают над увеличением этой дальности.

Прототип, кажется, предлагает быструю зарядку от постоянного тока, так что, по крайней мере, вы сможете зарядить его довольно быстро.

Аккумулятор в родстере BMW E-Power, по-видимому, подарен гибридом BMW 2-й серии, что возможно объясняет, почему мотоцикл выглядит как аккумулятор на колесах.

Это не первый случай, когда BMW сует батарею электромобиля в более лёгки электротранспорт. Электрический макси-скутер BMW C Evolution построен на основе аккумуляторного модуля i-Series, хотя была выполнена большая работа по его упаковке на серийном скутере по сравнению с прототипом E-Power.

Остальная часть электроцикла также представляет собой комбинацию запасных частей. Двигатель от BMW 7-й серии, маятник от BMW R1200RS, а передняя часть от BMW S1000R. Говоря о S1000R, BMW, похоже, продемонстрировал производительность прототипа E-Power Roadster гонкой против своего собственного мотоцикла S1000R.

Компания заявляет, что родстер E-Power обеспечивает честный крутящий момент в 1500 Нм (1100 фунт-футов) на заднем колесе после редуктора и передачи мощности через вал. Этого достаточно для разгона 0-60 миль в час (0-98 км / ч) в 2,9 секунды, что помогло родстеру E-Power победить — несмотря на то, что присутствовало электронное ограничение до 100 миль в час (160 км/ч).

Источник: electrek

aKa Ka3aK
Поделится: