Porsche тестирует 4-х моторный электрический внедорожник

Porsche Engineering разработала систему управления крутящим моментом для 4-х моторной трансмиссии электромобиля, которая позволяет электрическим внедорожникам работать даже в самых сложных условиях.

Porsche не ставит перед собой задачу поставить эту трансмиссию в какие-то конкретные автомобили, но в связи с появлением данного проекта мы можем предполагать, что появится что-то новенькое.

При разработке проекта в Porsche обнаружили многочисленные преимущества электродвигателей в сложных ситуациях на дороге. Porsche посвятил большую статью «фундаментальному превосходству электрических двигателей перед бензиновыми или дизельными».

Благодаря гораздо более быстрому отклику электродвигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, системы контроля тяги будут реагировать намного быстрее.

Электромобили отлично справляются со снегом, а в заснеженных районах их очень много. Самым крупным рынком электромобилей в мире (по процентам продаж) является Норвегия. Даже заднеприводные электромобили там в плюсе благодаря их быстрому реагированию контроля тяги.

Полноприводная тяга — это не основная особенность. Будут использоваться 4 отдельных двигателя, по одному на каждое колесо.

У нескольких двигателей есть свои преимущества и недостатки. Больше двигателей увеличивают стоимость и сложность, но устраняет необходимость в карданном валу и дают больше контроля. Колесные моторы также могут увеличивать неподрессоренный вес, что может негативно влиять на управляемость и качество езды. Porsche сосредоточился на повышенном контроле, который дает конфигурация с 4 двигателями.

Porsche обнаружил, что основная проблема в проекте связана с ограниченным количеством данных, которые доступны для компьютера автомобиля.

aKa Ka3aK
Поделится: