Ford Webasto Lithium Mustang EV — 3 интересных факта, которые мы узнали

Ранее, Ford демонстрирует полностью электрический «Mustang Lithium» мощностью 900 л.с. на SEMA-19.

Представители Webasto рассказали несколько интересных моментов об электрическом мустанге.

Он тяжелее, но сбалансирован.

Вебасто использовали 2019 Ford Mustang EcoBoost в качестве основы для его электрического преобразования. Этот автомобиль весит 3542 фунтов(1.6т). По словам представителя Webasto, полный Lithium Mustang весит примерно столько же, сколько GT500, что весит 4171 фунтов(1.89т). Но большая часть этого веса находится в батареях, которые можно разложить.

Webasto поместила около трети батарей под капот с двигателем, а остальные — на заднюю ось, что привело к идеальному балансу веса спереди и сзади 50/50.

С весом, лежащим над задней осью, как пояснил представитель Webasto, они чувствовали, что нет необходимости иметь крыло или спойлер, чтобы обеспечить прижимную силу для сцепления сзади.

b1875dec - Ford Webasto Lithium Mustang EV - 3 интересных факта, которые мы узнали

Аккумулятор и моторная система технологичны, но имеют странное ограничение

Как уже упоминалось, у Lithium Mustang EV есть аккумуляторная батарея на 800 вольт, которая может быстро отдавать энергию, необходимую для чудовищного мотора под капотом.

Часть того, что делает все это возможным, — это система жидкостного охлаждения и обогрева, которая поддерживает оптимальную температуру батареи.

Мощные двигатели имеют конструкцию с осевым магнитным потоком, т.е. размещены магниты на поверхностях роторов, а не на периферии, что позволяет создать компактный и плотный корпус.

Одна странная особенность, отсутствующая в Lithium Mustang, — это возможность быстрой зарядки постоянным током. Он поддерживает только зарядку переменного тока уровня 2, но представитель Webasto заявил, что компания работает над поддержкой зарядки от постоянного тока.

2db42b01 - Ford Webasto Lithium Mustang EV - 3 интересных факта, которые мы узнали

Забудьте о покупке такого

К сожалению, в ближайшее время мы не увидим электрический Mustang, разработанный вебасто, на дилерских площадках, а также не появится комплект для его создания на вторичном рынке.

Представитель объяснил, что для Ford и Webasto это была просто концепция, показывающая, что возможно с технологией электрического привода, и Webasto не будет предлагать комплект для любителей.

Но Webasto все еще развивает электротехнику и планирует провести некоторые полевые испытания на LIthium Mustang, чтобы получить показатели производительности и диапазона. Представитель также сказал, что будет предлагать запчасти для коммерческого сектора и OEM-производителей. Так что, возможно, мы увидим, что некоторые знания, полученные из этой концепции, появятся в будущем электрифицированном поколении Мустанга.

Больше фотографий в альбоме

aKa Ka3aK
Поделится: