Honda работает над вторым EV и отказалась от дизельного топлива в своих автомобилях

Нет сомнений, что Honda отстала в производстве электромобилей о других производителей. На сегодняшний день у компании мало достойных предложений. Но также стоит учитывать признаки того, что японский автопроизводитель медленно корректирует свой курс в сторону электрификации. В дополнение к представлению маленькой Honda E в Европе в 2020 году, Honda работает над вторым электромобилем, планируя выпустить его в 2022 года. Другими небольшими победами являются отказ от дизельного топлива, приостановление на неизвестный срок использования водорода.

В конце октября на мероприятии Honda «Electric Vision» в Амстердаме компания заявила, что «электрифицирует» всю свою линейку продуктов. Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe Honda сказал: «Мы будем выводить на рынок новые аккумуляторно-электрические изделия».

Ретро-электромобиль Honda E City появится на европейских дорогах летом 2020 года. Это небольшой электромобиль стоимостью 33 000 долларов США с мощностью 35,5 кВтч представлен только на европейском рынке.

Honda в первую очередь хочет сосредоточить свои усилия на электромобилях в Европе, где спрос на на них растет. Гарднер рассказал Driving.co.uk, что рынок электромобилей в Великобритании вырос с 2% в 2015 году до 8% сегодня.

Европейские нормы выбросов в атмосферу также являются главным мотиватором.

«Темпы изменений на рынке и поведение потребителей в Европе означают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире», — сказал Гарднер.

В дополнение к Honda E, компания представит второй EV. Об электроавтомобиле пока нет особой информации, за исключением того, что он появится к 2022 году.

Два небольших электромобиля в ближайшие два года — это медленный старт. Тем не менее, Honda говорит, что электромобилей в будущем появится очень много.

Honda также разрабатывает новые зарядки. На амстердамском мероприятии Honda объявила о сотрудничестве с ведущим европейским поставщиком энергии Vattenfall, чтобы обеспечить «гибкий энергетический контракт» для водителей электромобилей.

aKa Ka3aK
Поделится: