Sur Ron Storm Bee показали публике

Sur Ron Storm Bee показали публике

Sur Ron Storm Bee - второй серийный автомобиль китайской компании по производству электрических мотоциклов.

Он был разработан, чтобы обеспечить повышение мощности, скорости и производительности по сравнению с Sur Ron Light Bee , первым электрическим мотоциклом компании.

Его кованая алюминиевая рама оснащена двигателем среднего привода с воздушным охлаждением и максимальной мощностью 22,5 кВт (30 л.с.). Этот двигатель подключён к синусоидальному контроллеру FOC, питаемого от батареи 96 В и 48 Ач, мощностью 4,6 кВт/ч.

Сур Рон утверждает, что Пчела будет способна проезжать более 100 км без подзарядки, правда на городских скоростях около 50 км/ч.

Конечно, Sur Ron Storm Bee также будет способен развивать более высокие скорости с максимальной номинальной в 110 км/ч.

Электромотоцикл будет предлагать четыре режима езды - Эконом, Дождь, Спорт и Турбо. Гидравлические дисковые тормоза Storm Bee также оснащены ABS.

Мотоцикл весит 118 кг (260 фунтов) и может выдержать еще 120 кг (265 фунтов) всадника и снаряжения. Достичь максимальной скорости в 110 км/ч (68 миль в час) с этим тяжелым гонщиком не получиться. Сур Рон оценивает максимальную скорость велосипеда, используя гонщика весом 75 кг (165 фунтов).

Больше фото в альбоме.

 

Изображения:
Sur Ron Storm Bee показали публике 0Sur Ron Storm Bee показали публике 1Sur Ron Storm Bee показали публике 2Sur Ron Storm Bee показали публике 3
12:24
35
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
​На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» впервые показал электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка.
На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» представил электрический мотоцикл SM-1 для Министерства Обороны Российской Федерации.
Электромотоцикл ИЖ «Пульсар» изготовлен по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Для триала байк должен отличаться высокой мощностью и минимальным весом. До недавнего времени этими характеристикам как нельзя лучше соответствовали модели с двухтактным бензиновым мотором.

Вас может заинтересовать

Ducati хорошо известен своим впечатляющим дизайнерским наследием.Итальянская марка мотоциклов часто лидирует в индустрии, когда дело доходит до спортивных мотоциклов.
Электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк р...
И в Zero Motorcycles, и в Lightning Motorcycles анонсированы новые электрические мотоциклы, которые должны появиться в ближайшие недели. В тоже время обе компании были довольно осторожны в конкретных деталях (больше о Zero, чем о Lightning), сейча...
Компания «Миландр Силовые Машины» попыталась выйти на российский рынок электромотоциклов. Рассказываем, что из этого получилось и в чем особенности ее электромотоцикла Milandr SM-250.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |