Экономически невыгодные электромобили

Британская компания Dyson, ранее создававшая бытовые товары, решилась на разработку своего электромобиля, но столкнулась с суровыми реалиями бизнеса. Глава корпорации объявил, что корпорация отказывается от планов и сворачивает проект из-за его нерентабельности. Dyson не смогли найти клиентов, готовых приобрести их машины.

Джеймс Дайсон заявил, что у его подчинённых получилось создать «фантастическую машину». Он похвалил работников, сказав, что они показали приверженность идеям компании и незаурядную изобретательность. Бизнесмен подчеркнул, что речь идёт не о фиаско команды, а о финансовой стороне вопроса. Члены команды получат работу в других отделах фирмы. Несогласным Дайсон пообещал всевозможную поддержку. Глава компании также заявил, что Dyson не прекращает свою программу инвестиций объёмом в два с половиной миллиарда фунтов.

О планах компании выпустить свой электромобиль публика узнала осенью 2017 года. К тому моменту разработка велась уже 24 месяца. Джеймс Дайсон объяснял работникам, что считает электрический транспорт хорошим способом защитить воздух от загрязнения. Dyson собиралась потратить миллиард фунтов стерлингов на разработку аккумуляторов с твёрдым электролитом. Они садились бы медленнее, чем обычные Li-ion батареи, а процесс зарядки занимал бы меньше времени. В 2015 году фирма приобрела американский стартап Sakti3, занимавшийся проектирование этих батарей.

В конце 2018 года представители корпорации заявили, что в Сингапуре будет построен завод электромобилей. Само производство планировалось наладить в 2021 году. Dyson привлекала к проекту видных людей: Роланд Крюгер, ранее — генеральный директор Инфинити, возглавил отдел по проектированию электромобиля в начале 2019 года. В смелом проекте участвовали более 500 сотрудников из 12 000, работающих в Dyson.

aKa Ka3aK
Поделится: