Bosch использует «мини-взрывы» в электромобилях.

Поскольку на дороге появляется все больше электромобилей, многие водители(особенно в Европе) все больше сомневаются в том, что им следует делать или не делать в случае дтп.

Электродвигатели также ставят перед спасательными службами новые задачи. Хотя фактически, как и любой другой автомобиль, электромобили оснащены средствами безопасности.

Например, полупроводники Bosch помогают предотвратить риск поражения электрическим током после аварии.

Специально разработанные микросхемы отключают силовые цепи автомобиля за доли секунды. Это позволит аварийно-спасательным службам немедленно приступить к работе и гарантирует, что пострадавший(е) и спасатели останутся в безопасности.

«Наши полупроводниковые технологии играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности гибридных и электрических транспортных средств», — говорит Йенс Фабровски, член исполнительного руководства подразделения Bosch Automotive Electronics.

Bosch поставляет производителям автомобилей полупроводниковые микросхемы для включения в специальные системы, которые надежно отсоединяют аккумулятор в случае столкновения.

«Столкнувшись с растущим числом электромобилей, которые потенциально могут быть вовлечены в столкновения, такие системы абсолютно необходимы, если мы хотим максимально быстро и безопасно выполнять нашу задачу по оказанию помощи и спасению жертв дорожно-транспортных происшествий», — добавляет Карл-Хайнц Кнорр. , вице-президент Немецкой ассоциации пожарных (DFV).

841e9489 - Bosch использует "мини-взрывы" в электромобилях.

Контролируемые взрывы изолируют кабели

Для многих людей поврежденные кабели в результате дтп являются причиной для беспокойства(и не зря, прим.ред): ток от батареи может замкнуть на металлический кузов гибридного или  электрического автомобиля. В конце концов, эти батареи предназначены для подачи напряжения от 400 до 800 вольт.

Полупроводниковые микросхемы Bosch обеспечивают автоматическое отключение высоковольтной батареи, чтобы никто на месте аварии — пассажиры транспортных средств, спасательные бригады, спасатели — не соприкасались с токонесущими компонентами.

Полупроводниковые приборы являются частью пиротехнической системы аварийного выключателя или пирофузионной системы. Эти системы «выдувают» целые участки кабельного соединения с высоковольтной батареей с помощью миниатюрных зарядов взрывчатого вещества, таким образом быстро и эффективно отключая циркуляцию энергии.

Полупроводники Bosch играют решающую роль в этих системах. Если, например, датчик подушки безопасности обнаруживает удар, крошечные устройства — размером не более десяти на десять миллиметров и весом всего несколько граммов — запускают пирофузы. Это вызывает небольшие взрывы, которые делают разрыв(drive a wedge) в высоковольтном кабеле между батарейным блоком и силовой электроникой. Отключая таким образом ток, исключается риск поражения электрическим током или возгорания.

5b2bbb0a - Bosch использует "мини-взрывы" в электромобилях.

Сложные схемы на несколько квадратных миллиметров кремния

ИС интегральной системы подушек безопасности CG912, используемая в пирофузионной системе, представляет собой специализированную интегральную схему или ASIC. Конкретное применение в этом случае — автомобильная безопасность.

«Наши интегральные микросхемы размером не больше ногтя и заполненные миллионами транзисторов специально разработаны для надежной активации функций безопасности за доли секунды», — говорит Фабровский.

Изначально разработанный Bosch для запуска выпуска подушек безопасности, CG912 надежно срабатывал в этой системе миллионы раз.

Современные транспортные средства содержат десятки микросхем для управления не только функциями безопасности, такими как подушки безопасности и натяжители ремня, но также круиз-контролем, датчиками расстояния, системой поддержки дальнего света, системой контроля полосы движения, датчиками дождя и обнаружением сонливости водителя.

«В настоящее время едва ли существует область автомобильного машиностроения, в которой бы не использовались микрочипы», — говорит Фабровски.

aKa Ka3aK
Поделится: