Электовелосипед Ellie 7-VXL ABS Koppla

Электовелосипед Ellie 7-VXL ABS Koppla

Анализ проблемы безопасности на велосипеде показал, что 58% аварий, связанных с электровелосипедами, происходят в момент торможения из-за блокировки переднего колеса. Реакция рынка не заставила себя долго ждать. Шведская компания Crescent представила на Майорке ELLIE 7-VXL ABS Koppla, первый «городской электровелосипед», оснащенный интегрированной системой ABS от Blubrake, инновационное решение, позволяющее контролировать торможение и безопасное вождение. Blubrake – технология, разработанная в Италии компанией, входящей в группу e-Novia Group.

Crescent ELLIE 7-VXL ABS – велосипед с алюминиевой рамой, отличающийся дизайном с «низким входом», который позволяет легко садиться. Модель оснащена абсолютно невидимой, встроенной в раму, системой ABS, что является эксклюзивной особенностью продукта итальянской компании.

Расположенный в центре двигатель управляется собственной системой EGOING. Информацию об усилии на педали датчики передают на двигатель.

Аккумулятор EGOING 36 В 11,6 Ач со встроенным освещением. 7 передач, колеса Shimano Spectra, задний ступичный тормоз Shimano. ELLIE оснащен замками, шинами с отражающими сторонами и подсветкой, которая автоматически загорается в темноте. Велосипед поставляется со съемной велосипедной корзиной.

ELLIE подключается к смартфону через приложение Crescent Connect. При перемещении велосипеда его владелец получает уведомление и одним щелчком мыши может активировать электронный системный замок, который отключит электричество велосипеда.

Цветной дисплей дает полный контроль над ситуацией во время движения на велосипеде, а в приложении можно получить карты и статистику о езде. Например, можно увидеть, сколько калорий велосипедист израсходовал и сколько CO2 сэкономил на велосипеде. Цене велосипеда 34 995 шведских крон (3 600 долларов США).

В июне 2017 года компания CI.N впервые сообщила о дебюте Bosch, который считается первым работоспособным прототипом тормозной системы ABS для велосипедов, и с тех пор производитель продолжает разработку системы. Эта система в то время весила 800 грамм и располагалась под рулем в собственной коробке, а не внутри велосипеда.

10:48
93
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |