Электробайк EB12 фирмы SWAGTRON - ничего лишнего и все необходимое

Электробайк EB12 фирмы SWAGTRON - ничего лишнего и все необходимое

Электрический велосипед EB12 фирмы SWAGTRON – первая попытка производства компанией полноценного байка, и она оказалась довольно-таки удачной. Вылощенный дизайн и электрический ход электробайка предоставляют хорошую возможность обзавестись своим транспортным средством студентам и городским бюджетникам, поскольку цена байка вполне умеренная, всего 999 долларов.

Компания известна тем, что удаляет из своих конструкций все элементы, без которых невозможно обойтись, и фокусируется на насущно необходимых. Велосипеду свойственны следующие технические характеристики:

  • вес 17,8 кг;
  • электродвигатель мощностью 250 Вт;
  • съемная батарея напряжением 36 В, емкостью 7,5 А-ч, или 270 Вт-ч;
  • максимальная скорость 25 км/час;
  • пробег до 45 км на электротяге;
  • время полной зарядки 4-5 ч;
  • рама алюминиевая, вилки стальные;
  • тормоз V-типа;
  • шины 700c × 25;
  • макс. нагрузка 120 кг;
  • наличие светоотражателей;
  • светодиодный дисплей, регулятор скорости;
  • задний багажник.

Внешне байк выглядит как обычный дорожный велосипед, но во втулке заднего колеса запрятан электродвигатель с подключением к батарее. Управление электробайком комфортное благодаря удобной постановке руля. Педали крутятся легко, чему способствует 7-скоростная трансмиссия фирмы Shimano. Ускорить движение можно путем дополнительного вращения педалей.

Байк снабжен не самым мощным двигателем, при трогании с места только на электротяге достигаемое ускорение не впечатляет. Некоторые электровелосипеды рассчитаны на движение лишь от батареи, но данная модель явно не из подобных. Большой диаметр колес снижает крутящий момент двигателя, и работа педалями всегда приветствуется.

Езда в гору на электротяге совершенно невозможна, даже при небольшом угле подъема. Особой подвески на байке нет; увидев рытвину на дороге, лучше привстать на педалях. Пробег в 45 км может оказаться достаточным для поездок в течение нескольких дней без необходимости подзарядки.

Первая партия электровелосипедов EB12 уже продана, но производитель намерен вскоре запустить в производство вторую партию, поскольку хороший спрос гарантирован.

17:50
55
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Новый электробайк VOGE ER 10 заполняет пробел между городским мотоциклом и "дальняком", развивает скорость 100 км/час с пробегом до 120 км. Стоимость 4750 долларов.
Компания Swagtron внесла усовершенствования в популярный электровелосипед EB7. Новая модель EB7 Plus оборудована более энергоемкой батарей, что улучшило характеристики байка.
На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» представил электромобиль UV-4 для гражданского рынка.
Для триала байк должен отличаться высокой мощностью и минимальным весом. До недавнего времени этими характеристикам как нельзя лучше соответствовали модели с двухтактным бензиновым мотором.

Вас может заинтересовать

Электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк р...
Компания «Миландр» создала электромотоцикл, показавший выдающиеся результаты, и теперь разрабатывает электромобиль высокого класса. Все основные комплектующие она делает самостоятельно

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |