Электровелосипед Orbea Wild FS M-LTD

Электровелосипед Orbea Wild FS M-LTD

Для Orbea определение wild выглядит примерно так: они хотели разработать электровелосипед, который превосходит все предыдущие модели по всем направлениям.

Рама претерпела полную модернизацию и выглядит совсем не так, как ее предшественница. Ход был увеличен до 160 мм (от 140 мм), и теперь Wild FS оснащен аккуратно интегрированным аккумулятором Bosch Powertube 625 Вт. Внешний аккумуляторный блок на 500 Вт может быть установлен снаружи. Это дает Wild FS огромную максимальную мощность 1125 Вт. Батарея питает двигатель Bosch Performance CX Gen 4, который обеспечивает мощность 250 Вт и крутящий момент 75 Нм.

Полностью обновлена кинематика нового Wild FS. Извлекая уроки из предыдущего опыта, дизайнеры поняли, что новая Wild FS должна быть намного более агрессивной. Платформа подвески на новом Wild FS выглядит совсем не так, как остальные модели Orbea. Все изменения должны способствовать более сбалансированной и агрессивной езде, которая понравится как новичкам, так и экспертам.

Отличительная деталь – отсек для ключа в рулевой трубе. Ключ аккуратно встроен в рулевой механизм с помощью навинчивающейся верхней крышки. Недостатком этой системы является то, что невозможно затянуть гарнитуру без длинного ключа на 4 мм с шестигранной головкой и Т-образной рукояткой, так как утопленный болт недоступен для обычных многофункциональных инструментов.

Платформа MyO дает возможность гонщику полностью настраивать и персонализировать цвета рамки, окраску и графику без дополнительных затрат.

29-дюймовые швейцарские диски DT HX-1501 Spline и шины MAXXIS Minion 2.6″ EXO + обеспечивают надежное сцепление и уверенность. Превосходный контроль и комфорт движения с подвеской FOX Factory. Полный набор Shimano XTR на тестовых испытаниях показал беспроблемное переключение передач и великолепную мощность торможения.

Orbea предлагает новый Wild FS в девяти различных конфигурациях. Доступны четыре карбоновые модели и пять вариантов алюминиевых сплавов. Цены на карбоновый каркас Wild FS варьируются от 5 999 евро за Wild FS M20 до 8 999 евро за флагманскую модель Wild FS M-LTD.

13:55
73
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

​Škoda представила экологическую альтернативу автомобилю - двухколесный электрический концепт Klement.
Как бы ни пропагандировали у нас велосипед как практичное средство передвижения по городу, критики он не выдерживает: не каждый имеет возможность приехать, запыхавшись, весь в мыле, на работу и принят...
Vintage Electric Bikes из Сан-Хосе, Калифорния, - это бутик-фирма, специализирующаяся на ретро-велосипедах, которые выглядят удивительно.
Первый взгляд на новый двигатель и аккумуляторы среднего класса от Bosch в виде утечек изображений и характеристик.
Немецкий велосипедный бренд Bergamont в ассортименте на 2020-й год представил электровелосипед Bergamont-E-Grandurance.

Вас может заинтересовать

В то время как велосипеды с толстыми шинами могут быть очень удобны, однако большие колеса могут сделать их жесткими. Но RadMini Step-Thru решает эту проблему, 20-дюймовыми толстыми шинами и складной рамой. Наконец-то, мощный электрический велосип...
NUA Bikes - производитель велосипедов в Барселоне, известный некоторыми привлекательными и высококачественными велосипедами из титана. В наши дни, как кажется, наблюдается тенденция производителей велосипедов, NUA только что анонсировала свою перв...
Ижевский производитель выпустил на рынок две модели электровелосипедов: «Иж-Байк» и «Иж-Байк Фермер». Последний привлек особенно много внимания велосообщества. Стоит ли электрический трицикл своих денег?
Все мы прекрасно знаем, что на велосипеде в традиционном понимании этого слова, для передачи крутящего момента на заднюю ось, применяется цепь. Ну, в крайнем случае, резиновый ремень. А как насчёт карданного вала? Думаете это шутка! Нет и в этой теме...