Bosch и CATL сотрудничают в области аккумуляторных батарей

Bosch и CATL сотрудничают в области аккумуляторных батарей

Bosch и Modern Amperex Technology Co. Limited (CATL) заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Партнеры собираются совместно указать высокопроизводительные аккумуляторные элементы. Затем CATL спроектирует, разработает и изготовит эти ячейки в соответствии с требованиями Bosch.

Элементы должны быть использованы в 48-вольтовой батарее, разработанной Bosch. Эта батарея является основным элементом 48-вольтных гибридных систем силовых агрегатов, эффективность которых делает их во всем мире еще более важными. Вступая в этот альянс, поставщик технологий и услуг также обеспечивает свой долгосрочный источник для аккумуляторных элементов.

«Мы должны понимать аккумуляторные элементы, но мы не должны делать их сами», - говорит д-р Стефан Хартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions.«Благодаря CATL в качестве партнера мы привлекли известного бортового специалиста по литий-ионным батареям. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области управления аккумуляторами мы расширим свои позиции на рынке 48-вольтовых аккумуляторов ».

CATL, один из ведущих мировых экспертов в области литий-ионных аккумуляторов, в настоящее время строит завод аккумуляторов в Эрфурте, Германия.

Для Bosch этот альянс является еще одним шагом на пути к лидерству на рынке электромобилей. Многие мировые автопроизводители уже используют 48-вольтовую батарею Bosch. Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем выходит за рамки 48-вольтовой батареи и охватывает другие компоненты системы, такие как преобразователи постоянного тока. С помощью этой технологии Bosch стремится подготовить все классы транспортных средств для будущих требований по выбросам и предложить доступную гибридизацию. Его электрификация на 48 вольт увеличивает двигатель внутреннего сгорания с помощью электромотора. Этот двигатель питается от 48-вольтовой батареи, которая, в свою очередь, заряжается за счет восстановления энергии, затраченной во время торможения.

«Это может сократить потребление топлива на целых 15 процентов. Если мы хотим повысить эффективность, мы больше не можем позволить, чтобы тормозная энергия рассеивалась неиспользованными », - говорит Хартунг. «Эта 48-вольтовая гибридизация, несомненно, будет минимальным стандартом на завтрашнем автомобильном рынке».

Рынок 48-вольтных решений растет во всем мире. Bosch ожидает, что к 2025 году почти 20 процентов новых автомобилей, продаваемых ежегодно по всему миру, будут иметь 48-вольтовую систему и соответствующую батарею на борту. Спрос на 48-вольтовые системы растет, особенно в Европе и Китае.

Экономичная и простая в использовании батарея Bosch 48В

Завод Bosch в Уси, Китай, начал производство первого поколения 48-вольтовой батареи в конце прошлого года. USP последней версии этого продукта заключается в том, что батарея компактна и пассивно охлаждается. Это означает, что автопроизводители могут просто интегрировать его в свои модели автомобилей и не требовать каких-либо дополнительных охлаждающих устройств. Кроме того, они могут обойтись без длительных и дорогостоящих усилий запатентованных инженерных работ.

«Мы уверены, что наша 48-вольтовая батарея займет лидирующие позиции на рынке и сделает гибридный 48-вольт доступным для массового рынка», - говорит Хартунг.

Компоненты электрооборудования Bosch уже представлены в более чем миллионе автомобилей по всему миру. Поставщик технологий и услуг реализовал проекты трансмиссии для 50 электромобилей. Это лидер на рынке Китая, крупнейшего в мире и наиболее быстро растущего рынка электромобилей. Технологии Bosch можно найти практически в любом классе транспортных средств: от электрических детских колясок, велосипедов и мотороллеров до легковых и коммерческих автомобилей. Таким образом, опыт компании распространяется на всю экосистему электромобильности.

12:13
19
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Первый взгляд на новый двигатель и аккумуляторы среднего класса от Bosch в виде утечек изображений и характеристик.
Вывести на рынок новые электромобили сложнее, чем кажется. Audi e-tron сталкивается с задержкой, связанной с батареями в Европе.
Вслед за громкими анонсами новых двигателей и аккумуляторных систем от Bosch и Brose, Yamaha только что представила свою собственную новую систему электровелосипеда.
Стартап, Echion Technologies, был основан доктором Жаном Де Ла Верпильером, когда он учился на доктора наук в области нанонауки в Кембриджском университете.