Концерн BMW обнародовал долгосрочную стратегию по продажам

Концерн BMW обнародовал долгосрочную стратегию по продажам

Цифры касаются как полностью электрических автомобилей, так и подключаемых гибридов. К ним может через несколько лет присоединится транспорт и с водородным топливным элементом.

О масштабных планах развития рассказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе в рамках автосалона во Франкфурте. По его словам, к 2021 году на дорогах будет ездить более миллиона электрифицированных автомобилей от немецкого производителя.

Уже сейчас BMW является лидером в электрическом сегменте внутри Германии. В свою очередь, в Норвегии на транспорт с альтернативным источником приходится ¾ от всех продаж концерна.

В ближайшие 3-4 года ожидается как кардинальное обновление линейки плагинов, так и появление полностью электрических моделей. К 2023 году планируется выпустить 25 новых моделей различных типов.

Если же заглянуть в более отдаленную перспективу, то рассчитанная до 2030 года программа содержит в себе следующие цифры. Так, в Китае на долю BMW в сегменте электромобилей премиального класса будет приходиться 50 % от объема продаж.

В свою очередь, для Европы и США доля будет в 2 раза меньше. По мнению Зипсе, расхождение объясняется различиями в инфраструктуре, политических процессах и стратегией управления клиентами.

В BMW считают, что существенным толчком в росте продаж станет переход на водородные топливные элементы. С их помощью можно охватывать большие расстояния передвижения.

На данный момент известно, что немцы работают над своим экспериментальным транспортом под названием BMW i Hydrogen NEXT development. Его планируют показать в 2022 году.

aKa Ka3aK
Поделится: