Электровелосипед Trefecta RDR

Предыдущий велосипед Trefecta DRT был изначально разработан для использования в полицейских подразделениях, которые не могли позволить себе ошеломляющую стартовую цену в 25 000 долларов. Модель Trefecta RDR, основанная на тех же принципах, будет продаваться в розницу по цене около 10 000 евро на Indiegogo в октябре.

Вместо сверхмощного двигателя в 4 кВт, установленного на DRT, новый велосипед использует силовую установку средней мощности 250, 500 или 920 Вт от немецкого производителя TQ. Крутящий момент составляет 120 Нм при любой мощности – более чем в два раза выше значений некоторых двигателей среднего класса. Ожидается, что при весе 34 кг RDR сможет проехать 200 км без подзарядки.

Велосипед был спроектирован так, чтобы преодолевать практически любую местность благодаря сложной подвеске, мощному двигателю с необычно большой батареей и способности нести тяжелые грузы. Аккумулятор находится в закрытом отсеке на раме из литого алюминия высокого давления. Батарею можно заменить всего за несколько секунд, используя шарнир на раме и магнитные разъемы.

Трансмиссия оснащена ременным приводом Gates Carbon Drive для передачи мощности на ступицу Enviolo – разработку бесступенчатых электронных компонентов, продаваемых Nuvinci; тормоз Magura, 26-дюймовые колеса. Регулируемое крепление для нижнего амортизатора позволяет велосипедисту адаптировать управление. Trefecta RDR рассчитан на перевозку до 150 кг полезного груза.

aKa Ka3aK
Поделится: