eDumper - самый большой в мире электромобиль.

eDumper - самый большой в мире электромобиль.

Швейцарское подразделение производителя техники Kuhn хочет электрифицировать сегмент карьерных самосвалов. Они переоборудовали грузовик с дизельным двигателем для работы на электричестве и отправили работать в карьере, расположенном на окраине города Биль, Швейцария. Называется проект eDumper, и это самый большой электромобиль в мире.

EDumper начал свою жизнь как Komatsu HD 605-7, приводимый в действие гигантским турбодизельным шестирядным двигателем с рабочим объемом 23,1 литра. По данным Green Car Reports, он имеет длину 30 футов, ширину 14 футов и высоту 14 футов .

Kuhn Schweitz сняли шестицилиндровый двигатель и заменил его электродвигателями, которые потребляют электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 60000 кВт мощностью и весят 4 тонны. Всё это работает с технологией рекуперативного торможения, чтобы дать eDumper неограниченный диапазон движения.

Здесь не произошел долгожданный прорыв в области аккумуляторных технологий, просто используется базовая физика. 45-тонный eDumper поднимается на 13-процентный уклон, чтобы собрать 65 тонн извести и мергеля, которые необходимо доставить на соседний цементный завод. Это настолько тяжелый вес, что когда он движется назад, и его система рекуперативного торможения генерирует большую часть или всю энергию, используемую для подъема в гору.

CNN недавно посадил пилота Формулы E Лука де Грасси в первый этаж кабины eDumper. Он ушел с зарядом 90%, поднялся на вершину с 80% и достиг 88% после спуска с холма. Каждая поездка немного отличается, но в Кун объяснили, что eDumper обычно производит больше энергии, чем потребляет.

Использование батарей в качестве источника энергии позволяет экономить около 50 000 тонн дизельного топлива в год. Подразделение Kuhn eMining принимает заказы на eDumper. Стандартная модель с дизельным двигателем оценивается в шесть цифр, но компания еще не установила цену электрификации.

18:34
83
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Владелец Tesla Model 3 считает что автопилот спас ему жизнь, утверждая, что система помощи водителю автоматически отклоняется от дороги, чтобы избежать столкновения с автомобилем при движении по шоссе...
Паромы быстро внедряют электрические трансмиссии, так как первые несколько электрических показали себя отлично.
Компания наращивает свою долю на рынке электромобилей путем создания нового электрического внедорожника – Е-2008.
Напечатанный на 3-D принтере электромотоцикл состоит всего из 15 деталей, сообщает ВВС.
Недавно было подтверждено, что Tesla Model 3 лидирует среди запросов в поисковых сетях, обгоняя другие премиальные электрокары.

Вас может заинтересовать

  Появившись в марте 2019, «Монарх» (MONARCH) тут же привлек внимание: создатели бренда поделились весьма амбициозными планами относительно используемых технологий. Насколько реально их воплотить покажет время.
В 2011 году всенародно любимый Волжский автозавод представил в Москве первый в своей истории серийный электромобиль — ВАЗ El Lada. Что и говорить, производитель не поскупился на благое начинание: в разработку было вложено 10 млн. евро, что даже...
Конкурент компании Тесла из поднебесной не так сильно известен в России. Однако компания NIO занимает в сегменте электромобилей лидирующее место в Китае и десятое место в мире. В статье мы попытаемся разобраться чем же примечательна эта компания. И...
Обслуживание автомобиля, даже такого, как Tesla, это всегда сложно, требует определенных затрат времени и средств. Тем более еще нужно найти квалифицированного мастера, который будет проводить тщательную диагностику, своевременно выявлять поврежде...