9 причин отказа от покупки электромобиля
Недавние исследования экспертами Autolist показали 9 основных причин отказа от покупки электромобиля:
1. Пробег на одном заряде.
Опрос показал, при стоимости электромобиля от 2 млн. руб., большинство покупателей рассчитывает на пробег 320-560 км без подзарядки. Такие предложения уже есть на рынке% Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona Electric или Kia Soul EV(правда пока под минималку, прим. ред.)
Однако когда речь заходит о стоимости от 4,5 млн. руб., тут ожидание клиентов идёт на уровне 800 км на заряде. И такого предложения пока нет на рынке.
2. Стоимость.
Большая часть опрошенных заявили, что поддерживают любые льготы в отношении электромобилей. Однако даже с их учётом(в России их вообще почти нет, прим. ред.), стоимость автомобиля на электротяге существенно выше, чем может позволить себе клиент.
3. Отсутсвие возможности заряжаться рядом с домом.
Отмечено, что например касательно зарядных станций Тесла, только 14% опрошенных знают, что не смогут зарядить там свой электромобиль другой марки.
4. Время зарядки.
Конечно, в этом отношении есть движение вперед. Однако с традиционными автомобилями оно конечно не сравниться. Тут электромобили в сильном пройгрыше.
5. Низкий уровень знаний в этом направлении.
Отмечено, что в частности 11% опрошенных заявили, что не знают ни марки, ни бренды, представленные на рынке электромобилей.
6. Срок действия батарей.
Данная особенность тоже вызывает обеспокоенность у покупателей, и является сдерживающим фактором, учитывая высокую стоимость именно акб в электромобиле.
7. Надежность
Хотя большинство опрошенных потенциальных покупателей заявили о покупке электромобиля в качестве первого автомобиля в семье. Вопрос надежности всё равно оказался здесь.
8. Беспокойство относительно материалов батарей
Эксперты отметили рост ассортимента электромобилей. Что не облегчило выбор для рядовых покупателей в связи с низкой информированностью.
9. Не тот дизайн или размер
И наконец некоторые из опрошенных отметили что не видят в ассортименте электромобилей, автомобиль интересующего дизайна или размера.
Источник: «Вести.Экономика»
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/123994