Электрические паромы. Самый большой из них завершил первый рейс.
Паромы быстро внедряют электрические трансмиссии, так как первые несколько электрических показали себя отлично.
Компания Ampere, в Норвегии эксплуатирующая первый в мире электрический паром, сообщила о снижении выбросов на 95% и затрат на 80%. Об этом они заявили в прошлом году.
Вскоре после этого Fjord1, крупный норвежский транспортный конгломерат, который управляет 75 судами, заказал у Havyard Group создание парка аккумуляторных электрических паромов.
Эллен — крупнейший электрический паром.
Эллен — паром длиной 60м и шириной 13м
курсирующий между островными портами Финсхав и Сёби на юге Дании.
Судно было электрифицировано двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 4,3 МВтч.
Компания Leclanché, стоящая за аккумуляторной батареей судна, заявляет, что это самый большой в мире полностью электрический паром, который только что завершил свою первую поездку.
Они написали в пресс-релизе:
Самый большой в мире полностью электрический паром, названный Эферри Эллен, совершил свой первый коммерческий рейс рано утром, в четверг, 15 августа 2019 года, соединяя порты Сёби и Финсхав на островах Аэро и Алс на юге Дании. Это революционное судно, способное перевозить около 30 транспортных средств и 200 пассажиров, оснащено аккумуляторной системой беспрецедентной мощности 4,3 МВтч, предоставленной Leclanché SA (SIX: LECN), одной из ведущих мировых компаний по накоплению энергии.
Компания утверждает, что один паром «предотвратит выброс в атмосферу 2000 тонн CO2, 42 тонн NOX, 2,5 тонн твердых частиц и 1,4 тонн SO2» в год.
Тем не менее Эллен не сможет долго удерживать рекорд самого большого электрического парома. Кажется эта тема очень выгодна и активно берется на вооружение.
Источник: Electrek