Спецификации Emflux Two, до выхода One

Спецификации Emflux Two, до выхода One

Emflux недавно представили новые спецификации и детали относительно своего будущего электрического мотоцикла, Emflux Two, который разработан, чтобы быть более доступной версией их (другого) будущего электрического супербайка Emflux ONE...

Ходили слухи, что за электрическим супербайком Emflux ONE последует удачно названный Emflux Two, и что для обеих моделей будет задержка с выпуском.

Задержки в Emflux.

Emflux сначала подтвердил, что да, они немного отстают от графика.

В то время как они надеялись выпустить Emflux One в этом году, похоже, что он не выйдет до следующего года.

Большая часть задержки, по-видимому, заключалась в том, что компания настаивала на разработке всего на месте, вместо того, чтобы полагаться на длинный список поставщиков, чтобы собрать свои мотоциклы.

Как описали в Emflux:

«Emflux ONE - это электрический супербайк, который с нуля разрабатывается собственными силами молодой командой дизайнеров и инженеров в Бангалоре. Создание продукта с нуля - это задача, которая требует огромного количества навыков, заботы, внимания и итерации, и это увеличивается в десять раз в случае мотоцикла. Каждая вещь имеет решающее значение, когда речь идет о дизайне и проектировании, учитывая, что одна крошечная деталь, которую упускают из виду, или один маленький компонент, плохо разработанный компанией, может оказаться фатальной для потребителя. Список проблем, которые предстоит решить, практически бесконечен, и для преодоления всего этого требуется время.

Легко получить детали от других компаний, собрать их и назвать продуктом, но мы не удовлетворены этим подходом. Мы хотим дать народу Индии продукт мирового класса, и мы хотим сделать это по-своему. Абсолютно без компромиссов. Однако в этом есть и яркая сторона. Принимая этот подход, мы получили огромное количество знаний и опыта, и теперь мы находимся на этапе, когда мы можем создать практически любой транспорт с технологией, которую мы разработали для Emflux ONE».

И вот тут появляется следующая большая новость от Emflux.

Emflux TWO и TWO+  - электрические мотоциклы

Компания подтвердила, что они работают не только над вторым мотоциклом, но и над третьим. Emflux TWO и TWO+ станут следующими в линейке электрических мотоциклов после Emflux ONE.

Обе модели предназначены для того, чтобы быть более доступными, чем Emflux ONE, который, согласно прогнозам, будет продаваться в Индии по цене всего лишь 9 000 долларов США.

Подробностей не много, известно что Emflux TWO будет развивать скорость 160 км/ч с дальностью 160 км. Это всё должно иметь респектабельное 0-100 км/ч за 4.5 секунды.

Emflux TWO+ будет иметь немного больше энергии, с максимальной скоростью 180 км/ч и дальностью 200 км. Его время 0-100 км/ч будет немного более спортивным - 3,6 секунды.Emflux два

По данным компании:

«Мы удваиваем свое обещание, создавая не одного, а двух новых зверей из того же генофонда, что и Emflux ONE, одно более доступное, чем другое.Представляя Emflux TWO и TWO +, пару смертельных электрических уличных бойцов, предназначенных для того, чтобы победить в соревнованиях, только шепотом. Считайте это нашим первым шагом на пути к большему количеству людей с нашей технологией. Более подробная информация появится в ближайшие месяцы».

Заряд редакции

Конечно мы следим за развитием.

Компания Emflux энтузиасты(как и мы), и это будет полностью индийский продукт. Хотя рассказывать о характеристиках ещё 2-х мотоциклов, не выпустив даже самого первого... Ну маркетинг, есть маркетинг.

15:11
49
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Первый электрический мотоцикл Emflux был в стадии разработки в течение последних двух лет. Теперь мы имеем возможность взглянуть на прототип, который мог бы стать одним из следующих главных претендент...
​На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» впервые показал электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка.
На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» представил электрический мотоцикл SM-1 для Министерства Обороны Российской Федерации.
Электромотоцикл ИЖ «Пульсар» изготовлен по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.