Спецификации Emflux Two, до выхода One

Спецификации Emflux Two, до выхода One

Emflux недавно представили новые спецификации и детали относительно своего будущего электрического мотоцикла, Emflux Two, который разработан, чтобы быть более доступной версией их (другого) будущего электрического супербайка Emflux ONE...

Ходили слухи, что за электрическим супербайком Emflux ONE последует удачно названный Emflux Two, и что для обеих моделей будет задержка с выпуском.

Задержки в Emflux.

Emflux сначала подтвердил, что да, они немного отстают от графика.

В то время как они надеялись выпустить Emflux One в этом году, похоже, что он не выйдет до следующего года.

Большая часть задержки, по-видимому, заключалась в том, что компания настаивала на разработке всего на месте, вместо того, чтобы полагаться на длинный список поставщиков, чтобы собрать свои мотоциклы.

Как описали в Emflux:

«Emflux ONE - это электрический супербайк, который с нуля разрабатывается собственными силами молодой командой дизайнеров и инженеров в Бангалоре. Создание продукта с нуля - это задача, которая требует огромного количества навыков, заботы, внимания и итерации, и это увеличивается в десять раз в случае мотоцикла. Каждая вещь имеет решающее значение, когда речь идет о дизайне и проектировании, учитывая, что одна крошечная деталь, которую упускают из виду, или один маленький компонент, плохо разработанный компанией, может оказаться фатальной для потребителя. Список проблем, которые предстоит решить, практически бесконечен, и для преодоления всего этого требуется время.

Легко получить детали от других компаний, собрать их и назвать продуктом, но мы не удовлетворены этим подходом. Мы хотим дать народу Индии продукт мирового класса, и мы хотим сделать это по-своему. Абсолютно без компромиссов. Однако в этом есть и яркая сторона. Принимая этот подход, мы получили огромное количество знаний и опыта, и теперь мы находимся на этапе, когда мы можем создать практически любой транспорт с технологией, которую мы разработали для Emflux ONE».

И вот тут появляется следующая большая новость от Emflux.

Emflux TWO и TWO+  - электрические мотоциклы

Компания подтвердила, что они работают не только над вторым мотоциклом, но и над третьим. Emflux TWO и TWO+ станут следующими в линейке электрических мотоциклов после Emflux ONE.

Обе модели предназначены для того, чтобы быть более доступными, чем Emflux ONE, который, согласно прогнозам, будет продаваться в Индии по цене всего лишь 9 000 долларов США.

Подробностей не много, известно что Emflux TWO будет развивать скорость 160 км/ч с дальностью 160 км. Это всё должно иметь респектабельное 0-100 км/ч за 4.5 секунды.

Emflux TWO+ будет иметь немного больше энергии, с максимальной скоростью 180 км/ч и дальностью 200 км. Его время 0-100 км/ч будет немного более спортивным - 3,6 секунды.Emflux два

По данным компании:

«Мы удваиваем свое обещание, создавая не одного, а двух новых зверей из того же генофонда, что и Emflux ONE, одно более доступное, чем другое.Представляя Emflux TWO и TWO +, пару смертельных электрических уличных бойцов, предназначенных для того, чтобы победить в соревнованиях, только шепотом. Считайте это нашим первым шагом на пути к большему количеству людей с нашей технологией. Более подробная информация появится в ближайшие месяцы».

Заряд редакции

Конечно мы следим за развитием.

Компания Emflux энтузиасты(как и мы), и это будет полностью индийский продукт. Хотя рассказывать о характеристиках ещё 2-х мотоциклов, не выпустив даже самого первого... Ну маркетинг, есть маркетинг.

15:11
261
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Первый электрический мотоцикл Emflux был в стадии разработки в течение последних двух лет. Теперь мы имеем возможность взглянуть на прототип, который мог бы стать одним из следующих главных претендент...
10:43
0
Для многих увлеченных, выпущенные спецификации оказались долгожданными, и выясняется что не зря.
22:33
0

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 38508
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 9512
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8502

Вас может заинтересовать

Электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк р...
Компания «Миландр Силовые Машины» попыталась выйти на российский рынок электромотоциклов. Рассказываем, что из этого получилось и в чем особенности ее электромотоцикла Milandr SM-250.
Концерн «Калашников» успешно поставляет электромотоциклы «Иж-Пульсар» для военных нужд. Рассказываем об особенностях этих электробайков и смотрим на перспективу.
Ducati хорошо известен своим впечатляющим дизайнерским наследием.Итальянская марка мотоциклов часто лидирует в индустрии, когда дело доходит до спортивных мотоциклов.

© 2021 НаТоке. Все права защищены