Электрический Volkswagen ID.Baggy встретился с оригинальным Meyers Manx.
Электрический Volkswagen ID.Baggy встретился с оригинальным Meyers Manx.
Два представителя багги были замечены на одном из пляжей Калифорнии
Визуально прототип от VW выглядит значительно крупнее Meyers Manx. И это во многом обусловлено техническими характеристиками прототипа и платформой Volkswagen MEB. Несмотря на небольшую колесную базу, водитель и пассажиры должны чувствовать себя вполне комфортно.
Известно, что основным является задний привод, приводимый в движение электромотором на 150 кВт (примерно 204 лошадиные силы). За отдельную плату станет доступной полноприводная версия с дополнительным мотором, размещаемым впереди.
В базовом варианте представлена батарея на 62 кВт/час. При движении в режиме WLTP одной ее зарядки может хватить примерно на 250 км.
До 100 километров в час автомобиль способен разогнаться за 7 секунд. Предельная же скорость составит 160 км/час.
Для своего автомобиля конструкторы выбрали модульную конструкцию. Это значит, что концепт дает возможность осуществлять дополнительные модификации и преображения.
Багги сделан без крыши и дверей, что делает его оптимальным вариантом для перемещения по пляжным просторам. За проходимость отвечают колесные диски на 18 дюймов в комплекте с внедорожными покрышками. Есть еще и алюминиевая защита кузова.
Внутри салон выдержан в духе минимализма с преобладанием водоотталкивающих материалов. Шестиугольное рулевое колесо получило сенсорное управление. Его дополняет цифровая приборная панель, в которой нет ничего лишнего.