Лодка на электрической тяге

Миллионер из Швеции Конрад Бергстром является основоположником стартапа для электрических лодок X Shore. Сам миллионер считает, что проект Тесла вдохновил его на создание электрических лодок.

Буквально несколько дней назад компания представила свое новое творение — лодка X Shore Eelex 8000. Бергстрем, говоря о том, что Тесла вдохновила его на создание, подразумевал создание такой электрической лодки, которая была бы более эффективной, чем любая лодка, использующая ископаемое топливо. Прежде всего конструкторы нацелены на увеличении дальности и высокой производительности своих электрических лодок. Первые лодки были малого объема, предполагается продвижение по рынку вниз, к созданию плавсредств с большими объемами. Электрическая лодка по сути ничем не отличается в подходах к электрокарам.

Лодки, тем не менее, имеют некоторую особенность, связанную с эксплуатацией. Здесь наблюдается сложная энергетическая проблема, связанная с плотностью воды и плотностью воздуха непосредственно возле воды. Вода почти в 800 раз плотнее воздуха, поэтому перемещение по ней требует большей энергии по сравнению с перемещением транспортного средства по горизонтальной плоскости. Как утверждает Бергстрем, это все равно что эксплуатировать автомобиль, который постоянно поднимается вверх под углом в 45 градусов.

Для того, чтобы обеспечить приличный запас хода, необходимо разработать корпус с учетом гидродинамики. Также следует усовершенствовать трансмиссию. Ну и батарей для обеспечения запаса хода также необходимо немало. Причем их нужно эффективно разместить.

aKa Ka3aK
Поделится: