В новом электромобиле всё, от двигателя до руля, спрятано в колесе

В новом электромобиле всё, от двигателя до руля, спрятано в колесе

Двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и систему рулевого управления можно спрятать в колесо. В этом убеждают уже работающие прототипы революционного электромобиля от израильской компании REE.

Исполнительный директор и соучредитель REE Дэниел Барел (Daniel Barel) известен благодаря колесу со встроенной подвеской SoftWheel. Теперь инженеры его команды пошли дальше, поместив внутрь колеса буквально всё, что можно.

Двигатель, трансмиссия и другие элементы управляются с помощью кабеля для передачи данных.

Иллюстрация REE.

Отметим, что системы "мотор-колесо", в которых внутрь колеса помещается двигатель, известны человечеству давно. Ныне они используются в некоторых автомобилях. Но REE предлагает нечто совершенно другое.

Как рассказал Барел изданию New Atlas, классические системы "мотор-колесо" имеют несколько недостатков. Прежде всего, в таких устройствах ротор двигателя вращается с той же скоростью, что и колёса, а это неэффективно. Далее, мотор в этом случае не защищён от сотрясений подвеской. Это означает, что велик риск выхода двигателя из строя.

Новая система решает обе проблемы. Во-первых, разработчики спрятали в колесо не только двигатель, но и трансмиссию. Она выполняет ту же роль, что и в обычных автомобилях: передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Это позволяет ротору электродвигателя вращаться гораздо быстрее, чем само колесо, и эффективнее расходовать энергию.

Как заявляет Барел, вся система трансмиссии весит шесть килограммов и имеет ширину 16 сантиметров (то есть представляет собой разительный контраст с классическими решениями). В обычном авто такая система, включая все валы и полуоси, имеет габариты около метра и массу 100–200 килограммов. Как инженерам компании удалось добиться такого результата, пока не раскрывается.

Во-вторых, все основные детали конструкции защищены от сотрясений подвеской, тоже смонтированной внутри колеса.

Более того, в колесе находятся тормозная и рулевая системы. Никакие внешние устройства не передают к колёсам механическое усилие, как это происходит в обычных автомобилях. Колесо – "вещь в себе", к которой ведёт кабель электропитания и кабель для передачи данных. И это всё. Водитель, будь то человек или искусственный интеллект, отдаёт системе команды в электронном виде, а та самостоятельно их выполняет.

Такой подход позволяет освободить место под капотом, увеличив объём кузова на 50–70%. Весьма привлекательная перспектива для любых грузоперевозчиков.

Прототипы революционной платформы для электромобиля уже прошли первые испытания.

Ещё одним достоинством разработки является модульность. Платформа допускает применения пяти типов подвески (пассивная, полуактивная, активная и так далее) и четырёх видов рулевого управления. Это означает, что на базе разработки REE можно собрать спорткар, внедорожник с активной подвеской или грузовик с грузоподъёмностью до десяти тонн.

На данный момент компания имеет ряд действующих прототипов и активно сотрудничает с такими игроками, как Mitsubishi, Musashi, Linamar, Tenneco и NX. Как ожидают разработчики, первые коммерческие экземпляры инновационных автомобилей поступят на рынок в 2023 году.

Источник: Вести

16:04
285
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

электрическое будущее от Chrysler
21:39
0
Заполнен водой и фильтрованным кислородом
09:12
0
Компания Hyundai представила новую модель электрокара будущего. В автомобиле нет руля, управление будет осуществляться с помощью джойстиков.
21:42
0
На состоявшейся 20 января в Токио пресс-конференции Subaru изложила свои долгосрочные планы развития технологий и сокращения выбросов углерода.
11:44
0

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 38508
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 9512
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8502

Вас может заинтересовать

Зачем кому-то покупать бензиновый автомобиль на каждый день, если вы можете получить забавный и вместительный электромобиль с пробегом 415 километров по довольно доступной цене?
Hyundai уже три года развивает линейку IONIQ, которая включает в себя 3 версии (гибридную, подключаемую гибридную и полностью электрическую версии). На днях была представлена обновленная электрическая версия Hyunday IONIQ Electric
Компания «Миландр» создала электромотоцикл, показавший выдающиеся результаты, и теперь разрабатывает электромобиль высокого класса. Все основные комплектующие она делает самостоятельно
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...

© 2021 НаТоке. Все права защищены