Renault продемонстрировал три электрических концепта будущего

Renault продемонстрировал три электрических концепта будущего

Вслед за представлением в 2018 году трех концепт-каров в качестве «видения мобильного будущего», Renault Group недавно продемонстрировал электрические концепты VivaTech.

Чтобы подготовить эту новую эру для всех, Renault работает над четырьмя стратегическими областями инноваций, которые имеют ключевое значение для преобразования отрасли: электрическая транспортные средства, ТС с подключением, автономный транспорт и новые услуги транспорта.

Необходимо расширить всю цепочку создания, включая транспортные средства, управление автопарком, мобильные платформы и клиентские приложения.Renault представит на VivaTech.

В то время, когда передвижение никогда не было более важной глобальной проблемой, наша роль как давнего производителя всех типов транспортных средств важна как никогда. Мы несем ответственность за предложение инновационных решений, направленных на насыщение городской среды и осмысление умного города будущего. По словам Тьерри Боллоре, генерального директора Renault Group, наряду с городами, стартапами, выдающимися партнерами и государственными органами мы считаем наше лидерство ключевой частью новой истории, истории электрической, подключаемой, автономного и совместного передвижения, обслуживающего широкую общественность.

Официально открытая 15 мая 2019 года, Paris-Saclay Автономная лаборатория является проектом, инициированным Renault, Группой Transdev, IRT SystemX, Институтом VEDECOM и Университетом Парижа-Сакле. Его цель — разработать и протестировать комплексную автономную транспортную систему, включающую автономные транспортные средства, систему контроля, подключаемую инфраструктуру и приложения для клиентов. Будут проведены эксперименты для определения требований по расширению автономных мобильных средств.

В рамках этого проекта компания Renault представила сервис по заказу автомобилей с использованием автономных электрических прототипов автомобилей Renault ZOE Cab. Услуга предназначена для предоставления пунктов посадки и высадки, которые не мешают другому движению и расположены вблизи (не более 300 метров) наиболее часто посещаемых районов кампуса. При необходимости, автомобиль останавливается, чтобы забрать другого пассажира, путешествующего по всему или части того же маршрута. Люди, которые едут в кампус на общественном транспорте, смогут свободно перемещаться по территории.

Второе транспортное средство, Renault EZ-FLEX, представляет собой экспериментальный компактный электрический автомобиль, предназначенный для городских перевозок последнего километра. Первое испытание будет проведено с Groupe LA POSTE, чтобы проверить транспортное средство и его услуги. В исследовании будут участвовать все заинтересованные стороны экосистемы, и оно призвано разработать общее видение, охватывающее перевозки городских товаров.

Автомобиль оснащен датчиками для отслеживания их использования. Эта информация будет объединена с отзывами операторов во время испытания. Будет собираться широкий спектр данных: геолокация, пробег, автономность, открытие дверей, скорость, остановки и т.д. Данные будут передаваться в режиме реального времени или один раз в день через подключение транспортного средства, чтобы получить представление о фактическом использовании автомобиля. Анализ данных вместе с отзывами операторов, таких как LA POSTE, позволит Renault проектировать транспортные средства, которые лучше подходят для изменения практики городской логистики.

Третья концепция — это Renault EZ-POD, исследовательский автономный электромобиль, который можно использовать для обеспечения перемещения на первом и последнем километрах.

Двухместное автономное электрическое устройство Renault EZ-POD отличается небольшой занимаемой площадью и высокой маневренностью для обеспечения мобильности в закрытых помещениях, таких как парковки, гостиницы, торговые центры, кампусы и в городских условиях, таких как центры города, кварталы и квартиры. комплексы.Renault EZ-POD, который имеет регулируемую скорость, предназначен для перевозки на короткие расстояния и служит дополнительной возможностью перемещения для всех.

Renault EZ-POD, спроектированный в основном как роботизированная автоматизированная платформа для перевозки людей на первом и последнем километрах, также может быть представлен в версии с доставкой товара.

17:41
26
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!