Audi после Tesla Supercharger V3: «устойчивая мощность лучше максимальной мощности»

Audi после Tesla Supercharger V3: «устойчивая мощность лучше максимальной мощности»

Выпустив Supercharger V3, Tesla подтолкнула индустрию к более высоким стандартам зарядки, но Audi утверждает, что это не даст ожидаемого эфекта, если они не смогут поддерживать мощность в течение приличного периода времени.

Скорость зарядки рассматривается как одна из основных характеристик, которую необходимо улучшить, чтобы ускорить широкое распространение электромобилей.

Автопроизводители используют разные подходы для повышения этой скорости и сокращения времени зарядки для владельцев электромобилей.

Наиболее часто используемым показателем сравнения является максимальная потребляемая мощность постоянного тока (в кВт), которую транспортные средства способны получать от зарядных станций.

Объединив свой новый Supercharger V3 и Model 3, Tesla подняла скорость зарядки до 250 кВт, что является новым максимумом для электромобилей, которые в настоящее время находятся в производстве.

Это впечатляюще, но Audi представила эти данные в другой перспективе.

Вчера в презентации о электрическом внедорожнике Audi e-tron Мэтью Мостафаи, менеджер Audi электромобилям и гибридам в США, представил эту интересную диаграмму, сравнивающую уровни заряда некоторых электромобилей:

Мостафаи аплодировал Тесле за то, что он поднял максимальную скорость зарядки на совершенно новый уровень, но он также подчеркнул, что скорость зарядки Tesla Supercharger V3 резко меняется в течение всего сеанса зарядки, основываясь на доступных данных.

Для сравнения, Audi e-tron способен поддерживать уровень заряда 140 кВт + до гораздо более высокого уровня заряда батареи. Немецкий автопроизводитель утверждает, что он может сделать это благодаря своей технологии охлаждения батареи и большему, чем в среднем, энергетическому буферу.

У e-tron есть аккумуляторная батарея на 95 кВтч, но у блока есть резерв на 8% нижний и 4% верхний пороги.

Инженер также признал, что сравнение не является точным из-за того, что Тесла предоставляет очень мало данных на Supercharger V3 и реальные данные ограничены только одной действующей станцией с описанием V3.

Этот график действительно интересен.

Ауди правы. Их подход действительно предлагает значительные преимущества, особенно если вы хотите получить максимально полную зарядку своего транспорта.

Но Tesla Supercharger V3 превосходит все, когда дело доходит до быстрой зарядки.

Вы можете получить от 8% до 50% всего за 15 минут. Это расстояние более 130 миль (200км) за 15 минут, и в зависимости от вашего варианта использования электромобиль, это может иметь огромное значение.

Короче говоря, два разных подхода имеют свои преимущества и недостатки, которые будут различаться в зависимости от вашего варианта использования.

13:13
12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!