Новый монокок из углеродного волокна NXT Rage голландского производства и 7-дюймовый дисплей

Новый монокок из углеродного волокна NXT Rage голландского производства и 7-дюймовый дисплей

Голландский стартап NXT Motors только что представил свой новый электрический мотоцикл на этих выходных на выставке MotorBeurs Utrecht.

NXT Rage позиционируется как премиальный электрический мотоцикл с монококом из углеродного волокна, разработанным в соответствии с его «роскошной» ценой.

Представлен электрический мотоцикл NXT Rage

NXT Motors — это новый голландский стартап, который занимается разработкой 100% электрических мотоциклов.

В прошлом компания заигрывала с прототипами и планирует две модели, известные как NXT Rage и NXT Raw.

В эти выходные NXT выкатил первую модель, демонстрируя свою опытную модель NXT Rage.

NXT Rage — это мотоцикл с карбоновым монококом. Компания утверждает, что она в два раза прочнее и на 25% легче, чем велосипеды аналогичного класса.

Углеродные монококи не редкость в электрических мотоциклах; Arc Vector также имеет впечатляющий углеродный монокок. Конечно, этот байк стоит $ 117 000, что делает NXT Rage совершенно доступным. По словам EVnerds, Rage должен стоить около 24 950 евро.

Эта цена установила бы его наравне с другими электрическими мотоциклами премиум-класса, такими как новый LiveWire от Harley-Davidson.


Как NXT Rage будет с другими электрическими мотоциклами?

В то время как NXT Motors продемонстрировали новый мотоцикл, они не были готовы разглашать технические характеристики.

По данным компании:

«Технические характеристики многообещающие, но сегодня не озвучиваются. Они будут подтверждены и сертифицированы весной 2019 года, после чего могут быть сделаны окончательные заявления и будут запущены в эксплуатацию».

Говоря о бронировании, байк доступен для предварительного заказа, несмотря на отсутствие деталей о производительности. Резервирование в размере 950 евро сохранит вас в очереди, и компания рассчитывает начать поставки этим летом.

Таким образом, пока нет никаких цифр в отношении трансмиссии, остальная часть байка уже готова. Двойные передние тормоза и большой отсек для батареи указывают на то, что мотоцикл, вероятно, будет способен работать на достаточно высоких скоростях или на приличной дистанции — если не одновременно.

Подвеска Öhlins — это еще одна дорогая особенность, которая должна обеспечить байку высокую управляемость и качество езды, хотя, вероятно, также способствует этой высокой цене.

NXT Rage также оснащен большим 7-дюймовым цветным дисплеем, благодаря которому остальная часть руля выглядит чистой и открытой. Эти штанги установлены достаточно низко, чтобы обеспечить спортивную езду, в то же время достаточно высоко, чтобы оставаться удобными для более длинной уличной езды и поездок на работу.

По словам Харма Бесселинга, директора и директора по техническому развитию NXT Motors:

«Электродвигатели дают возможность выбросить традиционные конструкции за борт и пойти на то, что действительно является новаторским. NXT Motors хочет предложить своим клиентам мотоцикл, который использует максимум технических возможностей и предлагает им максимум. В линейке NXT Motors, наряду с Naked Bikes, запущенной сегодня, есть также расширения для других сегментов, в том числе эндуро, суперспортивных и туристических моделей».

NXT Rage присоединится к ряду других электрических мотоциклов, дебютирующих в этом году. У калифорнийских производителей электрических мотоциклов Zero и Lightning есть новые модели, которые будут представлены в ближайшие недели.

В то время как Lightning Strike гораздо более доступен по базовой цене в 12 998 долларов, его более качественная версия Carbon Edition может отличаться такими же характеристиками и деталями, как подвеска Öhlins и карбоновый кузов, что дает NXT Rage возможность заработать за свои деньги.

10:53
56
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!