Крупные компании представили новый план для производителей легковых и грузовых электромобилей

Члены Корпоративного альянса электромобилей представили ведущим производителям автомобилей, в том числе Volvo, GM, Daimler и Toyota, дорожную карту по разработке типов электромобилей, которые компании планируют приобрести в США в течение следующих пяти лет.

Рекомендации основаны на новом анализе Ceres совокупных результатов внутреннего опроса Альянса, который показал, что члены Альянса, участвовавшие в опросе, коллективно планируют приобрести почти 333 000 электромобилей, включая седаны, внедорожники, пикапы и грузовики.

Полученные результаты являются ориентиром для любого производителя транспортных средств, стремящегося оставаться конкурентоспособным в автомобильной и грузовой промышленности будущего — 96% респондентов опроса указали на готовность сменить производителя, если это то, что потребовалось для получения желаемых конфигураций электромобилей. Члены Альянса, в число которых входят Amazon, Best Buy, DHL и Schindler Elevator, совместно владеют, арендуют или эксплуатируют почти 1,3 миллиона дорожных транспортных средств в Соединенных Штатах.

Автопроизводители уже переходят на электромобили, но, установив четкие линии связи между производителями и основными потребителями, мы можем ускорить этот переход до такой степени, чтобы достичь важнейших климатических целей, а также оперативных потребностей автопарков, — сказала Сара Форни, директор по чистым транспортным средствам в Ceres.

Этот опрос не оставляет сомнений в том, что если производители хотят оставаться актуальными в течение следующего десятилетия, они должны уделять приоритетное внимание разработке конкретных электромобилей для удовлетворения ключевых коммерческих потребностей, а также работать над удовлетворением нишевых потребностей по мере роста отрасли. Члены Альянса признают, что будущее за электричеством. Выступая единым голосом, они демонстрируют силу коллективных действий для управления и ускорения перехода к электрифицированному транспорту.

Данные о спросе на электромобили также являются важным инструментом для политиков штатов, разрабатывающих новые правила и положения, способствующие внедрению экологически чистых транспортных средств. Например, усовершенствованное правило чистых грузовиков, разработанное для ускорения роста чистых грузовиков, фургонов и других крупных коммерческих транспортных средств, было принято шестью штатами в последние месяцы после того, как десятки компаний и инвесторов высказались в его поддержку.

Был опубликован анализ Корпоративного альянса электромобилей с подробными графиками, отражающими результаты первоначального совокупного опроса. Он рекомендует производителям автомобилей и грузовиков быть более прозрачными в отношении сроков выпуска новых моделей и уделять приоритетное внимание разработке и производству транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые отвечают наиболее часто необходимым конфигурациям и спецификациям для крупных коммерческих парков. Это влечет за собой производство транспортных средств с достаточной емкостью аккумулятора. Члены Альянса считают, что такая расстановка приоритетов важна, поскольку мощности по производству электромобилей в США все еще в среднем ниже, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

 

Источник: Electriccarsreport

Поделится в: