Ree начинает тестирование своей новой платформы P7

Компания Ree Automotive приступила к тестированию своей новой модульной платформы P7 для электромобилей и микроавтобусов. Израильский бренд заявляет, что P7 разработана на основе спецификаций одной из крупнейших в мире компаний по доставке, не раскрывая названия.

На выставке CES в Лас-Вегасе бренд заявил, что P7 будет разработан для электромобилей средней грузоподъемности общей массой от 4,5 до 8,8 тонн.

P7 — это самая крупная конструкция модульной электрической платформы, которая основана на специально разработанных приводных модулях под названием Ree Corner. Эта платформа, на которой все важные компоненты автомобиля установлены между шасси и колесом в углах автомобиля. Эти четыре компактных отдельных модуля, состоящих из подвески и трансмиссии, обеспечивают ровный внутренний пол даже между осями. Конструкция платформы с низким полом предназначена для максимального увеличения грузового пространства при сохранении той же площади. Именно благодаря этому Ree обещает своим клиентам более высокую операционную рентабельность.

Ree пока не предоставляет более подробной информации об автомобилях, построенных на базе P7. Сама платформа имеет длину 7,6 метра и ширину 2,4 метра – это максимальная конфигурация. Возможна длина от 6,2 до 7,6 метра, ширина от 1,6 до 2,4 метра, а Ree определяет высоту транспортного средства от 2,0 до 3,0 метра.

Размер батареи также зависит от размера автомобиля: возможно максимальное количество 120 кВт/ч. Каждый модуль Ree Corner может выдавать мощность до 100 кВт, но возможны передний, задний и полный приводы. Кроме того, можно управлять либо только передней осью – поскольку четыре модуля идентичны, либо задействовать в управлении все колеса. Заявленная максимальная скорость составляет 130 км/ч, максимальная дальность хода чуть менее 600 километров.

Также Ree и Hitachi начнут вместе разрабатывать платформы под электрические машины.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: