OKAI представил мощный карбоновый электровелосипед с полной подвеской

Гигант персонального электротранспорта OKAI отправился на CES 2022, чтобы представить свой новейший электрический двухколесный велосипед OKAI EB20.

EB20 имеет раму с полной подвеской из углеродного волокна и использует множество высококачественных компонентов.

Подвеска представляет собой четырехрычажную конструкцию, которая, по словам OKAI, «полностью совместима с широким спектром профессиональных компонентов MTB».

Это следующий шаг компании к премиальному сегменту рынка. И это все часть плана, объясняет основатель OKAI Цзянто Лу:

«На выставке CES в этом году мы рады продемонстрировать знаковые продукты следующего поколения, разработанные специально для современных профессионалов в движении. Эти продукты предлагают уникальный опыт, который сочетает в себе надежность и безопасность, компоненты профессионального уровня и инновации там, где это действительно важно».

Компания утверждает, что двигатель центральный двигатель имеет мощность 750 Вт с пиковой мощностью в 950 Вт. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что это двигатель Bafang Ultra, который является одним из самых мощных двигателей доступных на рынке электровелосипедов.

OKAI может программно ограничивать мощность двигателя в пике до 950 Вт, но известно, что на большинстве электровелосипедов с этим мотором, она превышает 1,800 кВт.

Двигатель также включает в себя датчик крутящего момента, который представляет собой более совершенный и качественный подход к обеспечению помощи при педалировании на электрических велосипедах. Вместо того, чтобы измерять, насколько быстро велосепедист крутит педали(принцип работы дешевых систем помощи при педалировании), датчик крутящего момента измеряет, насколько сильно гонщик крутит педали, и обеспечивает соответствующую помощь двигателю, чтобы дополнить усилия гонщика.

eb20.jpg

OKAI также упоминает, что двигатель можно заменить на версии мощностью 250 Вт или 500 Вт, предположительно, чтобы соответствовать законам для различных стран.

Электробайк питается от аккумулятора 48 В и 14,7 Ач с использованием элементов Samsung. Это обеспечивает емкость 700 Втч, и это делает его одним из самых больших аккумуляторов, доступных на рынке электрических горных велосипедов.

OKAI утверждает, что он должен обеспечить запас хода около 70 км на одной зарядке.

Когда батарея разряжена, ее можно снять с велосипеда, чтобы обеспечить дистанционную зарядку, или зарядить непосредственно на транспорте.

Торможение осуществляется с помощью пары гидравлических дисковых тормозов Tektro, переключатель передач Shimano XT. OKAI EB20 также будет включать фару мощностью 2,5 Вт.

Завершая описание технической стороны, OKAI говорит, что 2,8-дюймовый сенсорный экран будет встроен в переднюю балку. Складной ключ и возможности разблокировки через NFC предоставят владельцам простые и высокотехнологичные возможности управления велосипедом.

Компания еще не объявила цену новой модели или сроки появления её в продаже. Однако производитель находится в процессе вывода на рынок множества новых электрических двухколесных транспортных средств, поэтому можно ожидать, что EB20 скоро появится среди них.

Поделится в: