Представлен бюджетный электрический велосипед от Aventon

Aventon высоко ценится в индустрии электрических велосипедов за качество производства. А новая модель с более низкой стоимостью по-прежнему отличается высоким качеством производства компании и, похоже, может опередить других конкурентов в этой категории по некоторым характеристикам.

Aventon Soltera, такое название получила модель, — это в первую очередь электровелосипед в стиле «метро», ​​предназначенный для городских жителей.

Он доступен либо с традиционной рамой, либо в более комфортном варианте с низкой рамой. Оба стиля рамы предлагают два размера, чтобы лучше подходить к разным покупателям. В то время как большинство электровелосипедов в наши дни представляют собой тяжелые модели, загруженные большими двигателями и батареями, Soltera — это электрический велосипед, который можно поднять на плечо и подняться вверх по лестнице.

Модель весит всего 18,6 кг. Хотя это значение всё ещё довольно большое по сравнению с неэлектрическим вариантом, оно намного ниже среднего для большинства городских электровелосипедов этого класса.

Минималистский дизайн тем не менее включает в себя и режим с использованием курка газа и режим помощника педалирования.

Soltera позиционируется как простой, не требующий особого ухода электровелосипед для метро и электричек, для пассажиров пригородных поездов.

Как пояснили в компании:

Элегантный и минималистичный дизайн напоминает о велосипедных корнях Aventon, но с электрическим зарядом. Геометрическая рама, вдохновленная характеристиками, обеспечивает более агрессивный стиль езды, оставляя при этом возможность для расслабления. Маневрируйте по городу с помощью скрытного, но мощного двигателя, оснащенного как дроссельной заслонкой, так и педалью. Или, если вы ищете немного испытаний, прокатитесь на Soltera, используя свою силу и волю.

Чтобы дать водителям возможность выбора трансмиссии, Soltera доступна либо в односкоростной версии (по цене 1199 долларов ), либо с семиступенчатой ​​(по цене 1299 долларов).

Заднее мотор-колесо мощностью 350 Вт приводит транспорт в движение до максимальной скорости 32 километра в час, удерживая электровелосипед в рамках правил класса 2 для США.

Aventon Soltera оснащается колесами 700C и имеет либо ободные тормоза на односкоростном, либо механические дисковые тормоза на семиступенчатом.

В электробайк встроено светодиодное освещение: яркая фара на руле и задний задний фонарь, встроенный непосредственно в стойки заднего сиденья (часть рамы, спускающаяся от подседельного штыря к заднему колесу).

Это решение мы уже видели у Aventon, и это означает, что на задней части мотоцикла нет громоздких задних фонарей. Он также обеспечивает освещение с обеих сторон велосипеда, если смотреть с любого заднего угла.

Одним из способов, которым Aventon помог сэкономить ещё пару килограмм, может быть немного меньшая батарея Soltera, рассчитанная всего на 360 Втч (36 В 10 Ач). Запираемый аккумулятор спроектирован так, чтобы быть полностью скрытым в раме, но его также можно снять для зарядки.

Aventon всегда делал все возможное, предлагая честные, прозрачные спецификации пробега, основанные на реальных данных о поездках, и этот раз не стал исключением. Компания заявляет, что аккумулятор должен обеспечивать дальность в 32 километра при езде только на ручке газа и где-то между 35-101 километрами при использовании педалей, в зависимости от выбранного уровня помощи при педалировании. Ниже перечислены тесты реального диапазона для каждого уровня помощи при педалировании и езды только на дроссельной заслонке.

soltera-range-testing.jpeg

Многофункциональное приложение для смартфонов Aventon также интегрируется с подробным цветным ЖК-дисплеем.

Aventon Soltera доступен в пяти цветах: черном, красном, синем, желтом или зеленом.

Желающие уже могут разместить заказ на Soltera на веб-сайте Aventon, хотя пока доступны не все варианты.

Источник: Electrek

aKa Ka3aK
Поделится: