Rivian откладывает поставки электромобилей с большими батареями до 2023 года

Rivian отложила поставки своих моделей R1T и R1S с самой большой батареей до 2023 года. Причина в том, что большинство из примерно 71 000 предварительных заказов R1T и R1S в США и Канаде выбрали вариант со средней батареей, и он будет приоритетным.

Об этом сообщил генеральный директор RJ Scaringe в электронном письме клиентам. Он сказал, что версию с самым большим аккумулятором выбрали только около 20 процентов покупателей. Сообщается, что для этого аккумуляторного блока было объявлено содержание энергии 180 кВт/ч, что должно обеспечить дальность хода в более 644 километров.

Для первоначально доступной версии «Launch Edition», Rivian предлагал только аккумулятор средней емкости мощностью 135 кВт/ч и дальностью действия в 482 километра. Сколько клиентов выбрали базовую батарею мощностью 105 кВт/ч с дальностю хода в 370 километров, которая также еще не предлагается, неясно из письма.

Однако расстановка приоритетов касается не только батареи, но и оборудования: по словам Скаринджа, подавляющее большинство выбрали “пакет приключений с большой батареей”. Именно эта комбинация должна быть построена в приоритетном порядке в 2022 году. Так что даже тем, кто сделал предварительный заказ на более дешевый пакет, придется подождать до 2023 года.

Rivian поставила первые образцы R1T осенью 2021 года после некоторых задержек. Автомобили будут производиться на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале. Тем временем было решено, что компания построит свой второй завод в американском штате Джорджия. Местоположение планируемого европейского завода еще не определено. В настоящее время наиболее вероятным вариантом станет завод VDL NedCar.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: