CSC Electric Bicycles представила новый электрофэтбайк

CSC Electric Bicycles представила новый электровелосипед среднего размера, готовый пополнить модельный ряд компании. Новый электровелосипед CSC FT1000MD станет самой мощной моделью, выпущенной на сегодняшний день брендом.

CSC Electric Bicycles — это подразделение электровелосипедов компании CSC Motorcycles, популярного импортера мотоциклов, расположенного на окраине Лос-Анджелеса.

Компания из Азузы работает в мотоциклетной индустрии более 30 лет. В 2018 году они начали включать в свой модельный ряд легкие электрические мотоциклы и скутеры, начиная с популярной модели City Slicker.

К 2019 году они добавили электрические велосипеды к двум моделям электрофэтбайков — именно тогда мотоциклетная компания основала CSC Electric Bicycles. Затем последовали новые модели, в том числе электрические круизеры и грузовые электровелосипеды.

Новый электронный велосипед CSC FT1000MD (они, по-видимому, никогда не теряли схему наименования от своих корней — мотоциклов) также станет первым электровелосипедом бренда со средним приводом.

Расположенный в центре двигатель среднего привода Bafang M620 славится своей мощностью. Привод указан как двигатель постоянной тока номинальной мощностью 1000 Вт, но известно, что он выдает еще больше мощности в пике.

Велосипед будет поставляться в режиме класса 2 с ограничением скорости в 32 км/ч, но владелец может разблокировать его для достижения максимальной скорости 45 км/ч при помощи курка газа или педалей.

Двигатель также развивает максимальный крутящий момент 160 Нм, что больше, чем у любого другого среднеприводного двигателя потребительского электронного велосипеда на рынке. Этот высокий крутящий момент позволяет быстро преодолевать подъемы и резко стартовать, при необходимости.

Говоря о крутящем моменте, мотор включает в себя настоящий датчик крутящего момента, чтобы обеспечить максимально удобную и отзывчивую помощь при педалировании. Он обеспечивает более естественный отклик, чем более дешевые датчики помощи педали, основанные на частоте вращения педалей.

Электровелосипед CSC FT1000MD сочетает в себе мощный двигатель среднего привода с цепью KMC из нержавеющей стали для долговечности и 8-ступенчатым переключателем Shimano Altus.

csc-ebike-4.jpg

Регулируемый подступенок руля помогает водителю установить руль на наиболее удобную высоту и угол наклона. Полностью алюминиевые педали украшают шатуны, а передняя вилка с гидравлической подвеской обеспечивает дополнительный комфорт и лучшую управляемость на неровной дороге.

Тормозная сила обеспечивается двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga E500, которые зажимают 180-миллиметровые роторы.

Система электровелосипеда поставляется в паре с цветным дисплеем и пятью выбираемыми уровнями помощи педалям, а также ручкой газа для тех, кто захочет отдохнуть от педалей.

Светодиодная подсветка спереди и сзади работает от основной батареи, поэтому вам никогда не придется менять батарейки AA, чтобы оставаться видимым в ночное время.

Кажется, что все детали очень хорошего качества от известных брендов. Конечно, например, переключатель Shimano Alivio мог бы быть неплохим вариантом, но Shimano Altus вполне подойдет практически любому любителю отдыха или пригородных поездок. И хотя многие компании перешли на компоненты сторонних производителей, чтобы сэкономить деньги и поддержать сокращающиеся линии поставок, CSC, похоже, придерживается компонентов зарекомендовавших себя и известных брендов.

img-0638-edit-copy.jpg

Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора 48 В 16 Ач. Батарея частично интегрирована в раму для более обтекаемого внешнего вида, а ее емкость 768 Втч немного выше средней по отрасли.

Конечно батареи бывают и большей емкости, но многие лидеры рынка по- прежнему используют батареи меньшего размера, чем те которые мы видим здесь.

Электронный велосипед весом в 34 килограмма — большой, вероятно, во многом потому, что электрический двигатель и большая батарея не являются легкими компонентами. Также как и 4-дюймовые толстые шины, хотя они компенсируют свой вес отличными характеристиками на песке, грязи и снегу.

Велосипеды не комплектуются багажником или крыльями, хотя есть точки крепления, чтобы их можно было добавить, если хотите.

Мотор Bafang Ultra M620 — не дешевый комплект. Большинство электровелосипедов, с которыми мы знакомы и которые могут похвастаться этим мотором, оцениваются в диапазоне от 4000 долларов. Правда справедливо будет заметить, что большинство этих моделей имеют полный привод, которого нет у FT1000MD.

CSC обозначила рекомендованную производителем розничную цену FT1000MD в 3295 долларов. Чтобы еще больше подсластить покупку, электровелосипед в настоящее время доступен для предварительного заказа с бесплатной доставкой и скидкой в ​​300 долларов, в результате чего цена снижается до 2995 долларов. И в отличие от большинства компаний, производящих электровелосипеды, которые требуют полной предоплаты, CSC просто берет залог в размере 200 долларов.

Новые электровелосипеды CSC в настоящее время находятся в производстве и, как ожидается, будут отправлены клиентам в начале 2022 года. Компания объяснила, что у них еще нет точной даты доставки, которую можно было бы озвучить из-за нынешнего затруднительного положения, связанного с ожиданием в море грузовых судов.

Ах да, и у вас может быть электровелосипед любого цвета, если только этот цвет зеленый:) Два немного разных зеленых цвета на выбор: Moss Green или Wasabi.

aKa Ka3aK
Поделится: