GM и VAC построят новый завод по производству магнитов в США для поддержки роста электромобилей

General Motors делает еще один важный шаг вперед в создании надежной, устойчивой и масштабируемой цепочки поставок электромобилей. GM и VAC из Германии объявили о планах построить завод в США, который будет производить постоянные магниты для электродвигателей, используемых в GMC HUMMER EV, Cadillac LYRIQ, Chevrolet Silverado EV (премьера Silverado EV должна была состояться на выставке CES 2022, но из-за отказа GM, представить модель живьём не получится) и более десятка других моделей, использующих платформу GM Ultium. На новом заводе планируется использовать сырье местного производства.

VAC является ведущим мировым производителем передовых магнитных материалов и крупнейшим производителем постоянных магнитов в Западном полушарии с почти 100-летним опытом работы.

Мы создаем устойчивую цепочку создания стоимости электромобилей в Северной Америке от сырья до комплектующих, чтобы стимулировать рост GM и поддерживать массовый рынок электромобилей. — сказал Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок.

Наша работа с VAC — это еще один смелый шаг вперед, который поможет нам достичь нашей цели — возглавить индустрию электромобилей в Северной Америке не только в продажах, — сказал Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок.

Мы очень рады объединить усилия с GM в этом путешествии во все более электрифицированный мир, используя устойчивые решения в области чистой энергии. Поскольку подразделение постоянных магнитов VAC является единственным промышленным производителем редкоземельных постоянных магнитов в Западном полушарии, VAC обеспечивает надежный масштаб и опыт в цепочке поставок GM. Глубокие знания VAC в области магнитных материалов и обширный опыт в области технологий электронной мобильности в партнерстве с GM обеспечат более чистое глобальное будущее для наших сообществ, — сказал д-р Эрик Эшен, генеральный директор VAC.

Ожидается, что завод начнет производство в 2024 году и создаст сотни новых рабочих мест. Местонахождение объекта будет объявлено позднее. Готовые магниты будут доставлены на предприятия, производящие электромоторы для электромобилей GM на базе Ultium.

Магниты лежат в основе электромотора. Внутри двигателей электрическая катушка генерирует магнитное поле, которое воздействует на сильные магниты, создавая крутящий момент, приводящий в движение колеса автомобиля.

GMC HUMMER EV, работающий на платформе Ultium от GM, может иметь до трех двигателей с крутящим моментом до 15 590 Нм – все это доступно водителю по запросу. Это позволяет GMC HUMMER EV разгоняться от 0 до 100 км/ч в час всего за четыре с половиной секунды.

Не имеющий обязательной силы Меморандум о взаимопонимании (МоВ) был завершен. GM и VAC рассчитывают завершить работу над окончательными соглашениями в начале 2022 года.

Параллельно General Motors заключила еще одно сотрудничество с MP Materials: американская компания будет поставлять редкоземельные материалы, сплавы и готовые магниты, закупленные и изготовленные в США для электродвигателей General Motors. Однако, в отличие от сотрудничества с VAC, основное внимание, скорее всего, будет уделено главным продуктам, поскольку MP Materials владеет и управляет рудником и заводом по переработке редкоземельных элементов Маунтин–Пасс в Калифорнии.

Редкоземельные металлы, добытые на Горном перевале, будут перерабатываться в металл, сплавы и магниты на новом производственном предприятии компании в Форт-Уэрте, штат Техас. GM хочет приобрести эти продукты и уже подписала для этого обязательное соглашение с MP Materials. Окончательное соглашение о поставках должно последовать в ближайшее время. Производство в Форт-Уэрте планируется постепенно наращивать с 2023 года.

GM и MP Materials работают вместе, чтобы “ускорить восстановление цепочки поставок редкоземельных элементов в США до коммерческого масштаба с высокой экологической устойчивостью”. В этом отношении сотрудничество также появилсь политические вопросы.  Известно, что администрация президента США Джо Байдена инициировала стабилизацию некоторых ключевых секторов автомобильной промышленности США после пересмотра цепочек поставок.

 

Источники: Electriccarsreport , Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: