Huawei дебютирует в автоиндустрии с собственным брендом Aito

Известная IT компания Huawei уже давно проявлет интерес к выходу на автомобильный рынок. Однако всё предыдущие попытки бренда на этом поприще свелись только к помощи в разработке электропроводки гибридного кроссовера Seres SF5 и создании операционной системы Harmony OS – которой, кстати, заинтересовались многие автопроизводители.

Однако теперь IT-гигант все-таки дебютирует на автомобильном рынке с оригинальным брендом Aito (Adding Intelligence To Auto), первенцем которого стал кроссовер М5.

Сам Aito M5 – первый автомобиль в Китае с операционной состемой Harmony OS. Следующим эту операционную систему может получить ArcFox – суббренд государственной корпорации BAIC.

Можно сказать, этот кроссовер это глубоко модернизированный внедорожник Seres SF5, в разработке которого Huawei как раз и принимал некоторое участие. Судя по всему, в компании решили не заморачиваться и взять за основу существующую конструкцию, разработав для неё оригинальный дизайн и собственную электронную начинку. Правда, модели всё равно напоминают друг друга, пусть и отдалённо. Интересно, что особенно гордятся китайцы двухслойными звуконепроницаемыми стёклами, которые обеспечивают «тишину, как в библиотеке». 

Техническая база новинки, по всей видимости, также частично заимствована у Seres SF5. Электродвигатель новинки мощностью около 424 л.с. Разнон от 0 до 100 км/ч модель выполняет за 4,8 с. Запас хода с батареей в 40 кВтч может достигать 1100 километров по западной методике WLTP.

Однако автопроизводитель готов предложить и версию Performance, выдающую уже 496 л.с. В таком исполнении, время разгона до сотни сокращается до 4,4 секунд. Запас хода при этом остаётся прежним.

Дебют модели запланирован на февраль 2022 года. Цены стартуют с 39 тысяч долларов (2,8 млн рублей). Главным конкурентом автомобиля называют кроссовер Tesla Model Y. Кроме того, уже анонсирован дебют и второй модели бренда – в 2023 году.

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: