VW ID.3 и ID.4 получат обновление и станут заряжаться быстрее

Концерн Volkswagen увеличит скорость зарядки своих электромобилей. Модели смогут пополнять запас энергии быстрее Tesla.

VAG в скором времени планирует обновить программное обеспечение ID.3 и ID.4, что позволит поддерживать зарядные устройства мощностью в 170 кВт. Новое обновление появится в начале 2022 года, и самостоятельно установится на все существующие электромобили концерна. Разумеется, такое же обновление получит и купе-кроссовер ID.5.

Однако, вся волна «апдейтов» начнется только с электромобилей исключительно в самых дорогих комплектациях. Интересно, что нечто подобное готовится и для других батарейных моделей концерна: Skoda Enyaq, Audi Q4 e-tron и Cupra Born.

Сам Volkswagen указывает довольно скромные цифры максимально допустимой мощности в зарядке, которое составляет 135 кВт. У ID.5 GTX этот показатель чуть выше – 150 кВт. Однако в ходе внутренних испытаний ID.3 и ID.4 продемонстрировали способность получать и больше 170 кВт. Соответственно, cкорость зарядки в километрах в час у VW теперь будет повыше. То есть за меньшее количество времени зарядки автомобиль получит больше километров. Автопроизводитель заявляет, что с 5% до 80% модели с самой мощной батареей на 77 кВт/ч смогут заряжаться примерно на 9 минут быстрее, чем раньше.

А следующие обновления должны уже будут принести семейству ID поддержку двухсторонней зарядки – для начала тоже в версиях с самой мощной батареей. Это означает, что от одного автомобиля можно будет подзарядить другой. Или, например, подключиться к домашней электросети и использовать батарею машины как источник энергии для освещения и бытовых приборов.

Будущие перспективные модели также смогут воспользоваться преимуществами более мощных зарядок, так как подобная возможность там будет предусмотрена сразу. Как, например, у минивэна ID.Buzz, дебют которого запланирован на начало 2022 года. Интересно, что Ford тоже включится в разработку обновлений для ПО. Американцы планируют использовать электрические платформы Volkswagen для некоторых своих моделей.

Стоит напомнить, что ещё в середине лета в Porsche столкнулись с массовыми сбоями в работе силовых установок электромобилей Taycan, которые самопроизвольно выключались. Производитель не смог решить проблему «по воздуху» и объявил о начале масштабной отзывной кампании. Из этого можно сдеелать вывод, что не все проблемы реально решить регулярными обновлениями ПО.

 

Источник: Insideevs

 

aKa Ka3aK
Поделится: