Subaru показала тизер электроконцепта STI E-RA

В январе у стенда Subaru на Токийском автосалоне будет много интересного. Компания подготовила несколько спортивных концептов, а главным из них станет STI E-RA. У которого даже появился собственный девиз: «Для эры углеродной нейтральности». Можно предположить, что этот шоу-кар станет первым электрическим спорткаром компании.

Премьера новонки состоится 14 января и для подогрева интереса, компания выпустила тизер с передней частью нового концепта. Судя по всему, STI E-RA – это оригинальный электромобиль, а не улучшенная версия электрокроссовера Solterra. Перед у электрокара весьма запоминающийся, агрессивные обводы С-образных фар образуют единое целое с массивной поперечиной, на которой красуется логотип спортивного подразделения марки, Subaru Tecnica International – «STI».

По такому случаю на Subaru даже вспомнила уже подзабытую абревиатуру RA, «Record Attempt» – обозначение, которое на протяжении многих лет носили особые, как правило, самые быстрые версии автопроизводителя. Например, 600-сильный Subaru WRX STI Type RA NBR Special, который в 2017-м обновил рекорд круга в категории четырехдверных седанов на знаменитой «Нордшляйфе» – Северной петле Нюрбургринга, героически выехав из 7 минут.

К сожалению, на сегодняшний день в Subaru еще не раскрыли тип кузова новинки. На фото он надёжно замаскирован: тизер демонстрирует автомобиль под углом, который практически ничего не сообщает о силуэте, а то немногое, что можно было бы рассмотреть, скрыто клубами дыма. Технические характеристики, соответсвенно, тоже ещё не раскрыты.

Несколько ранее японцы показали первый в истории марки электрический кроссовер Solterra, созданный совместно с автомобильным брендом Toyota. Экстерьер новинки почти во всём повторяет аналог от Toyota. Как и напарник, Solterra базируется на платформе e–TNGA и будет представлен в переднеприводном и полноприводном исполнении.

В первом случае единственный электродвигатель развивает 204 лошадиные силы. Версия 4х4 предлагает два мотора суммарной мощностью в 218 л.с. Ёмкость батареи составляет 71,4 кВт/ч, обеспечивая запас хода от 460 до 530 километров (WLTP) в зависимости от типа привода. 

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: